-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Л_Ё_Л_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообще у меня нет увлечений в инете сижу целы я в данный момент учусь играть на гитаре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 44
Комментариев: 155
Написано: 136


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:31 + в цитатник
 (375x500, 60Kb)
Настроение сейчас - хорошее..

Всем приветики!!!блин вчера с мамой ужасно поругалась...просто конкретно, сначала я заплакала и ушла в свою комнату, а потом услышала что она тоже плачет...А Я НЕНАВИЖУ КОГДА МАМА ПЛАЧЕТ!!!! ну пришлось просить прощения...ну она не просила, я собралась и ушла гулять одна.больше никто не захотел.я решила Женьке позвонить и он мне сказал что уже с работы выходит! ну мы с ним договорились встретиться...а он короче был с другом - с Лешей!!! я его когда первый раз видела он мне не понравился, а вчера...оказался классным пацаном!!! я вообще вышла вся заплаканная, вообще молчала постоянно настроения ваще не было...а Леша как начал анекдоты травить...я там уже катался со смеху...он еще так прикольно все рассказывает!ну и короче домой я зашла уже в 1:40!!!возле дома моего стояли втроем! блин любовный треугольник прям какой то! ну мне этот Леша прям понравился...и на фиг мне Женя??? ну да,ладно...дальше видно будет!
блин еще прикол вчера был! мы короче стоим у меня на переулке, а он у меня маленький и тихий, ну там почти никто не ходит особенно в час ночи! ну а тут слышим как кто то орет! ну мы короче смотрим а там парень на девку какую то орет! я блин уже думала что он ее убьет! ну он прям таааак орал!!! ну эта девка разворачивается от него и идет в нашу сторону! ну короче подходит под фонарь...и Лешка говорит:"женька это твоя сестра!!!" ну оказалось правда это его сестра и парень с которым уже 1,5 года встречается...а пацаны уже хотели идти пацана бить...типо плохо с девушками обращается...ну вот так и познакомилась с его сестрой...правда такие обстоятельства...

_А_л_ё_н_к_а_   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 13:50 (ссылка)
д ауж зай так всегда бываеть=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку