-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Л_Ё_Л_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообще у меня нет увлечений в инете сижу целы я в данный момент учусь играть на гитаре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 44
Комментариев: 155
Написано: 136


продолжение...

Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:26 + в цитатник
 (369x497, 43Kb)
В колонках играет - МаксимА
Настроение сейчас - жить можно....

Ну вот…ну короче говоря прошла эта регистрация, ну там все потом пооткались и поехали по городу кататься на всякие памятники, фоткаться! Ну короче закончили это все в 13:30 а в столовую надо было только к 15:00!!!! Ну мы заехали к ее бабушке она их благословила, потом заехали к нему домой там его родители их встречали, потом поехали к другой ее бабушке, она тоже их поздравила и благословила… это блин все расстояние ездили хрен знает сколько людей и не знаю на скольких машинах…ну машин наверное около 20 было…а людей сколько было я даже не знаю…ну а так как у нас в машине оператор был нам надо было везде ездить за женихом и невестой. А они блин умные решили ото всех оторваться и поехать за город шампанского попить… ну короче они типо поехали со всеми, потом типо что то забыли и вернулись, а там остались только мы ну они опять поехали, только на этот раз в магазин, заехали купили шампанского, вина и поехали…а у них короче был коделак ну скорость короче пиздец какую развивает… а у низ машина вообще классно украшена была, они машину и украшения на нее брали напрокат, ну мы на своей десятке конечно же не успевали за ними, едим короче смотрим на дороге кольца с их машины лежат. Ну мы остановились, подобрали их, сначала хотели их спрятать и сказать что не нашли, а потом решили себе на машину их прицепить…ну короче прицепили едим, нам все машины сигналят… так классно!!! Ну мы их еле догнали, и то догнали уже тогда, когда они остановились…оказалось что они еще и букет потеряли который на капоте был!

ну что ж такое??? опять меня отвлекают...так хочется все подробно вам написать...ну я еще продолжу!!!

Luuli   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 13:31 (ссылка)
Здорово! А на фотке жених с невестой? =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_Ё_Л_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:57 (ссылка)
Luuli, я еще самого интересного не рассказала...нет на этой фотке не они...просто так...в тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Luuli   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 18:39 (ссылка)
Ааа, ясно, ждёмс продолжения ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Ромашка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:10 (ссылка)
_Л_Ё_Л_Я,
Здорово!
Свадьба, это хорошее занятие!
честно говоря, своей я пока не хочу!
Чтоб у них все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку