-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Л_Ё_Л_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообще у меня нет увлечений в инете сижу целы я в данный момент учусь играть на гитаре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 44
Комментариев: 155
Написано: 136


Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:39 + в цитатник
 (211x277, 42Kb)
Настроение сейчас - никакое..

Ух ты..........давно не писала....вы про меня наверно и забыли уже.....проблемки просто были.....
блин я так рада каникулам!!! так быстро пролетели две недели...... так же быстро и все лето пролетит....
завтра днюхааааааааа!!!!!!!!!!!!ураааааааааа!!!!!!!!!!!!я так долго ждала этого дня...что уже не хочу его... блин опять все понапиваются...и никакого веселья.....ну и ладно....сама отрываться буду....хотя сама блин таааак напьюсь что в лесу и останусь ночевать... кстати отмечать в лесу буду... шашлыки...и все такое... блин через 24 минуты мой день рождения!!! мне уже 16!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эх......... так и вся жизнь пролетит а я и не замечу.......надо блин начать что нибудь делать...а то через день после моей смерти и не вспомнят обо мне....не хорошо.....

ладно...пойду отдыхать.... завтра трудный день будет!!! че то так страшно....

Icy_SugAr   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:48 (ссылка)
УРА!!!!!!!!!!!!!!!! С днем рождения тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_А_л_ё_н_к_а_   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 18:00 (ссылка)
Лелька!! ёмаё! как ты так заходишь что я тебя не как застать не могу??? мне с тобой поговорить нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!!
зай с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ТЕБЯ!! ну я тебя уже поздравила в личке!!!зай ты мне срочно нужна!! напиши когда придешь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_Ё_Л_Я   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:50 (ссылка)
Ksu-ksu-ksu, спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_Ё_Л_Я   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:52 (ссылка)
_А_л_ё_н_к_а_, блин я захожу оооочень редко....обычно после 10!!!
ну это ты напиши когдазайдешь...и мы с тобой поболтаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Luuli   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 17:19 (ссылка)
А мне 2 июля 16 исполнилось! =)
С прошедшим Днём Рожденияяяя!!!
16 лет, говорят, прикольный возраст! - будем проверять на практике! ;)
 (500x380, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку