-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Л_Ё_Л_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообще у меня нет увлечений в инете сижу целы я в данный момент учусь играть на гитаре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 44
Комментариев: 155
Написано: 136


Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 18:33 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)
Настроение сейчас - хорошее..

всем приветик!!! все таки ходила вчера гулять...правда пришлось с бабушкой поссориться...не хотела она меня пускать... ваще говорит что инвалидом останусь! ваще блин с дубу рухнула...
классно вчера погуляли... мне очень понравилось... блин там диджеи знакомые были..такие классные!! один у нас в школе учился, а с другим нас знакомил пацан один!!! блин я так наверное никогда не врывалась!! хоть и хромая...да блин девченки так ржали...свиноты короче!!! сейчас нога уже нормально...почти не болит... щас краситься пойду!!! сегодня купили краску...я правда еще ни разу не красила волосы...купила "золотой кофе" надеюсь прикольно получится... ну вот и все...вроде все рассказала...пока! удачки всем!!!


еще хотела написать что я на Любку обиделась...вот если она сейчас читает пускай так и знает... ваще блин со своими там пошла, а с нами ей видите ли скучно будет!!! ну и ни че! мы и без нее замечательно время провели...

Romance_about_tear   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 20:11 (ссылка)
лучше не крассья!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_SugAr   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 20:48 (ссылка)
Romance_about_tear, почему? "золотой кофе" классный оттенок)

Лель, ты давай, поправляйся! Инвалидом не останешься! Это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Romance_about_tear   обратиться по имени Re: Ответ в _Л_Ё_Л_Я; Без заголовка Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение Ksu-ksu-ksu: Romance_about_tear, почему? "золотой кофе" классный оттенок)
Лель, ты давай, поправляйся! Инвалидом не останешься! Это точно)
Не люблю крашенных
В колонках играет: ЛегиоН - Легион

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_SugAr   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:19 (ссылка)
Romance_about_tear, что поделать? Жизнь такая))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_Ё_Л_Я   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:57 (ссылка)
Romance_about_tear, поздно..уже покрасилась!!! кстати кайфовый цвет получился..почти как мой был только блестит и немножко темнее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_Ё_Л_Я   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:58 (ссылка)
Ksu-ksu-ksu, спасибки...да я впринципе знаю что инвалидом не останусь...это просто бабушка решила меня напугать...чтобы я никуда не ходила...такая наивная она у меня!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Saharulya   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 10:47 (ссылка)
Поправляйся!!!И не ругайся больше с бабушкой,мало ли что...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку