-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Л_Ё_Л_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообще у меня нет увлечений в инете сижу целы я в данный момент учусь играть на гитаре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 44
Комментариев: 155
Написано: 136


приехала...

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:09 + в цитатник
15sredplachet (400x400, 49Kb)
В колонках играет - Сара Конор
Настроение сейчас - плохое...

Приветик! ну вот я и дома!!! вы и соскучиться не успели...блин настроения че то нет!!! ну ни че... съездила плохо... во первых скучно, а во вторых сестру жалко!!! блин ей всего 8 месяцев а ей надо делать самую сложную операцию!!! у нее 2 порока сердца!!! ужас просто!!! они завтра едут в Москву на операцию!!! блин я Бога молю чтобы все прошло хорошо!!! очень жалко... а так блин ни че больше и не было.... блин завтра гулять пойду... так хочу напиться и забыться... прям все так надоело...ужас просто... ну блин надеюсь все обойдется...

Romance_about_tear   обратиться по имени Re: приехала... Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:11 (ссылка)
Тебе чё, делать нех?! Разблинькалась тут. Выше нос. Напиваться она пойдёт.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_Ё_Л_Я   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:15 (ссылка)
Romance_about_tear, спасибо... ну у тебя че такого не бывает??? я тоже человек и хочу отдохнуть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Romance_about_tear   обратиться по имени Re: Ответ в _Л_Ё_Л_Я; приехала... Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:29 (ссылка)
Ну почему же? Бывает конечно. Но таким способом уходить от проблем(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таис_Прекрасная   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:59 (ссылка)
Господи,я тож за неё молиться буду,чтобы всё прошло хорошо...Ну,сейчас медицина на высоком уровне,всё должно успешно пройти!
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_Ё_Л_Я   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:23 (ссылка)
Romance_about_tear, а я от них не ухожу... я просто хочу немножко облегчить себе страдания... вот и все...а вообще и проблем то собственно нет...просто настроение плохое...
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_Ё_Л_Я   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:25 (ссылка)
Таис_Прекрасная, спасибо... я тоже только и надеюсь на медицину!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_А_л_ё_н_к_а_   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:18 (ссылка)
_Л_Ё_Л_Я, Лель короче комп у меня заново переделали он у емня как новый вс еот туда поудаляли вообще пусто=( хнык.. короче если че я себе агнет оставила тот же если че напишешь.. я надеюсь что вечерком буд..
чмок!!!! ОЧЕНь соскучилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Romance_about_tear   обратиться по имени Re: Ответ в _Л_Ё_Л_Я; приехала... Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:35 (ссылка)
Ну дело твоё))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку