-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тыблодёрка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 223
Комментариев: 301
Написано: 710


Вспомнилось

Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:18 + в цитатник
Однажды в детстве я пришла к маме на работу и стала пропечатывать какие-то её рабочие бумажки. Передо мной стояло три печати и довольно приличная стопочка бумажек. Две печати нудно было поставить на одну сторону бумажки, а третью на другую. Я раскаладывала штук десять листиков в ряд, ставила печати, переворачивала все десять и ставила опять.
Такого рода занятия меня очень привлекали раньше и привлекают сейчас. Многим это кажется монотонной, однообразной и скучно работой......А я люблю. Сидишь себя тихо. никого не трогаешь, тебя никто не трогает...Занимаешься своим делом. Можно вообще в астрал уйти. Шикарно.

К чему я это.....Печати были деревянные и к ним были приколоты кнопки, чтобы знать где у печати верх, а где низ. Но я ведь этого не знала и просто решила оторвать их "для порядка".
Долго на меня потом кричали.........:(

КризисЖанра   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Вот так Женечка и потянулась "к прекрасному".. (:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку