-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тыблодёрка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Brainstorm-music CLUB_MUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 223
Комментариев: 301
Написано: 710


Цой

Четверг, 24 Июня 2010 г. 17:25 + в цитатник
Ходила 21 июня на концерт, посвященный др Цоя.
Я знала, что пару лет назад устраивали некий концерт песен Цоя, и ждала повторения такого мероприятия.
Уж не знаю, хорош ли был прошлый концерт, но этот был очень странный.
Выступающие группы пытались спеть много своих песен, и одну-две песни Цоя. Но такое их желание можно понять. Мне было интересно посмотреть на группу Препинаки. Я слышала название, но не представляла какие они играют песни. У них очень интересные голоса.
Ещё было весело во время выступления Тролль Гнёт Ель. Но о них я знала. Нужно будет ещё раз попасть на их выступление.
Группу «Разные люди» я вообще не поняла. Странные они какие-то.
Спасением для меня был Декабрь. Их присутствие на концерте существенно повлияло на решение пойти на концерт одной. Вот только выступали они самые последние, и я еле дождалась момента их выхода. Но мучилась не зря, они очень хороши. Нужно разучить их песни и отправиться на сольный концерт.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку