-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тыблодёрка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Brainstorm-music CLUB_MUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 223
Комментариев: 301
Написано: 710


целую ночь спишь, а то не спишь. То так, то этак...

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 14:10 + в цитатник
Мне опять сегодня приснилось, что я вышла замуж.
Всё было очень странно. Странный серебряные кольца, похожие не то, что на детские, но какие-то не очень серьёзные. Решено было через некоторое время поменять их на нормальные. Незнакомый муж. Причём во сне я его вроде тоже не знала. Мы что-то делали в школе, причём практически не общались между собой. Как будто нас только познакомили. (Уж не связано ли это с моим визитов школу в среду, встречей с мальчиком Женей и подуманной в очередной раз мыслью «Хорошо бы иметь мужа Женю)

Вообще мне уже несколько раз снилось, что я до последнего не знаю, кто мой будущий муж. Я могу это объяснить так: Либо я ещё не знакома со своим будущим мужем (что меня радует), либо я до последнего не буду знать настоящую сущность человека, за которого буду собираться замуж.

Когда я проснулась среди ночи, чтобы опять уснуть, то поняла, что хочу замуж. Т.е. раньше это чувство было, но я хотела лишь иметь близкого человека, которому можно доверять, любить его, молчать иногда с ним, ходить вдвоём к друзьям в гости, класть ему голову на плечо. А поскольку этого всего в высшей степени можно достичь, выйдя замуж (в моём понимании), то я этого желала.
Сейчас же чувство было другое. Возможно, хотелось именно самого торжества. И эти дурацкие кольца…
А если бы сейчас появился человек, который предложил бы мне пожениться? И если бы я этого человека знала продолжительное время? И хорошо бы к нему относилась? Думаю, я бы не согласилась. Потому что страшно. Не могу понять, от чего именно страшно, но страшно. Может из-за отсутствия конкретики, конкретного человека. Скорее всего да.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку