-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрувэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 61
Комментариев: 52
Написано: 102


Хандра или переоценка ценностей

Четверг, 22 Января 2009 г. 23:39 + в цитатник
Поход в школу и случайная встреча одноклассниц неизбежно к этому привели. Но пост назревал давно

Хандра. Обычная постсессионная хандра. Всё сдано. Но довольна ли я этим? Совершенно не понятно. Я говорю, что все здорово, что я знаю, что я знаю. Что в жизни есть гораздо больше интересных вещей, чем универ, и что именно ими я и занималась, поэтому мне вообще клево, да. Но больше всего это похоже именно на убеждение себя и других. Мне кажется, что я вообще ничего не делаю, и совершенно ни чем не лучше тех, про кого я говорю, что они пропускают/пробивают/прожигают свои лучшие годы жизни. Что я делала? Что я делаю?

Переоценка. И вообще, нравится ли мне та жизни, которой я живу?

<нечто совсем личное> нет, как-то я еще не совсем обнаглела, чтобы писать об этом в блогах, так что я скорее для себя обозначу, что вопросы(или проблемы?) есть. их надо бы решить. </нечто совсем личное>

1. Alient Ant Farm - Smooth Criminal
2. SUM41 - Still Waiting
3. Seether featuring Amy Lee - Broken
4. Полюнья - Ведьмино счастье
5. Непомнящий - Только Дорога

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку