-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрувэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 61
Комментариев: 52
Написано: 102


Victoria's Secret

Четверг, 24 Июня 2010 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Michael Jackson - They Don't Care About Us

Черемушки и Милавица  нервно курят в сторонке со своими бюстгалтерами-броневиками и трусами до ушей. Недалеко от них ушла и хваленая Италия с не менее грустными стрингами только на 56 размер. Печально, да. После VS мне не хочется даже в нашу Дикую Орхидею идти, потому что там все тот же отстой, но только за бешеные деньги.

Но вообще хватит ворчать на них) Просто мне тоже захотелось побыть немножечко американкой, которая может одеваться в VS) А может правильнее сказать - раздеваться?;)

И все бы ничего, кроме одного но, которое многим покажется странным и нелогичным. Для того, чтобы носить всё это мне нужна отдельная квартира. Да-да. Как белье связанно с квартирой? Может бюстики и трусики как-то потерпят отсутствие личной жилплощади, но простите в пеньюаре я не хочу появляться, пусть даже и мельком, перед родителями, я не хочу вешать сушить своё бельё для "таких" моментов в ванной и слушать от мамы, что, да, последнее я купила очень даже ничего. Я покупаю это только для себя и для него, и не хочу, чтобы это хоть как-то касалось кого-то еще, моих родителей и близких родственников в том числе.

Знаете о чем я мечтаю? О том чтобы выйти утром на балкон в шикарном комплекте, накинув на плечи легкий халатик, в руках - маленькая кружечка кофе и смотреть как солнце поднимаете над горами или морем.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку