-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиричная_Оливия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 126
Комментариев: 679
Написано: 845


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 00:35 + в цитатник
вчера я решила лечь спать и забила на законы Хаммурапи и сегодняшний семинар)
в итоге, я выспалась,у меня было замечательное настроение и я поехала в университет..приехала, узнала, что семинара не будет)
порадовалась)
просидела 2 лекции, потом с девчёнками пошли обедать..опять была мега-котлета и мега сливочный салатик))
обожаю нашу столовую))))))))
потом была лекция по правовой информатике..мы с Кристинкой сели прямо перед преподом, тупо улыбались, потому что в бинарных отношениях ни бум-бум) в итоге, он подумал, что я очень умная, раз так преданно на него смотрю, и спросил что-там про унарные и бинарные отношения) мдямс) самооценка упала) правда потом всё стало понятно и мы с Кристинкой даже угадывали некоторые моменты) пришли к выводу, что крутые хакерши и математики) Ещё с нами сидел Илюшка, такая лапа))
ну правда, такой милый добрый лопушок))) вот раньше мы с ним косо друг на друга смотрели..и он мне не доверял, а последнее время мы с ним разболтались и подружились..только вот с Ренатом он вообще не общается, что странно..раньше были хорошими друзьями..ну да ладно, завтра спросю..
потом Нинус порадовала..её парень из ФСБ притащил своих "другов", чтобы познакомиться..Забавно..
Пришлось мне друга Кирюшу обломать..мы с ним прогуляться собирались и он меня даже ждал у метро, как оказалось) но потом созвонились и я так поняла, у него весь день был такой..через Ж..бывает(
а сейчас я сижу..мне бы англ.яз. сделать..а так не хоцца(((
но бум стараться((
куда терь денешься((
 (449x327, 25Kb)

kinomexanik   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 00:38 (ссылка)
Учись давай, дерзай!)
А картинка - жизнеутверждающая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиричная_Оливия   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 00:40 (ссылка)
kinomexanik, ахха) самой нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 00:42 (ссылка)
Вобщем ученье свет!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиричная_Оливия   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 10:29 (ссылка)
FENIKS26041989, о да)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:48 (ссылка)
Мы с тобой молодцы))) надо так всегда делать. Глядя в глаза лектору, гораздо проще не отвлекаться. А ФСБшники мне вообще не понравились. Какие-то они все недоделанные и озабоченные. Бээээ...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
sticky_finga   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Оливия, как я завидую твоей молодости и красоте, девочка моя. Пожалуйста, цени эти годы, они будут самыми лучшими и незабываемыми в твоей долгой жизни. Мы, маги-прядуны, следим здесь за нитью твоего времени, и похоже, что тянуться она будет почти бесконечно

Благославляю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку