-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ask_mum_how_to_kill

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) piercing Poseur_Stuff Ji_Tru SKATEBOARDING ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 85
Комментариев: 6078
Написано: 12375


проёб

Четверг, 24 Января 2008 г. 19:02 + в цитатник

самый лучший фильм. мы с катькой смеялись непереставая.самый тупой юмор. но это было чертовски смешно.спасибо девочки что пошли в кино.я очень рада была вас сегодня видеть. вы меня спасли.

инетресно.я и в 30 лет буду такой же распиздяйкой. да, наверное. когда мы с мужем будем стоять перед паспортным контролем, чтобы показать поспарта и улететь отдыхать, я обязательно забуду все документы. когда у меня будет ребенок, я забуду его покормить или он выпадет у меня из коляски, или я забуду его забрать из дет сада. почему я такой мудак и мне так не везет. сегодня так по тупому проебала свой мобильный телефон, что до жопы обидно. придется восстанавливать симку и пользоваться телефоном с надписью"чертаного" . придется удалять все чужие фотографии.

ещё я пошлая. и никуда это не денешь.



мы все рисуем подсознательно свой типаж мч.мы страмимся к своим идеалам. мы ждем именно его. ничего другого мы не просим и не требуем. от имени всех девушек заявляю: простите нас что мы такие.простите что как бы вы не старались мы не сможем полюбить тех, кто не похож на того, кто нам нужен.


Lapik   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
обидно за мобильнег...(
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
Lapik, а то!
а ты что вообще не ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
а чо за фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, "самый лучший фильм"._))
советую сходить с большой компанией.
Ответить С цитатой В цитатник
Roulette   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
ну ты лошара!((
Ответить С цитатой В цитатник
Асисяй   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:29 (ссылка)
а мне не понравился..
_
я тож сеня смотрела его))
Ответить С цитатой В цитатник
Roulette   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
я тоже смотрела сегодня.
вообще-то я ожидала большего.какой-то американский юмор идет..
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:11 (ссылка)
Roulette, да.я лох)))))поебать!
да.фильм тупой мы тебе говорили. юмор тупой но все равно смешно!_)
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:11 (ссылка)
Асисяй, бубубу.
Ответить С цитатой В цитатник
и_есть_она   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
Добря_КАстрюльКА,было оч смешно хоть и тупо.мне кажется мы ни на секунду не переставали ржать с тобой)
надеюсь теперь ты будешь внимательнее(ха-ха-ха-ха)))
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
и_есть_она, оу да конееечно!!!внимательнее шутки шутишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Satan_said_dance   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
ссори за "чертаново"
Ответить С цитатой В цитатник
Roulette   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:40 (ссылка)
Добря_КАстрюльКА, когда вы мне говорили?
мы смотрели его в один и тот же день.
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
TWENTYSPOONS_SK8, ты мне панельку должен!
Ответить С цитатой В цитатник
Satan_said_dance   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 11:44 (ссылка)
Добря_КАстрюльКА,
ты сказала,что он те не нужен,потом его забрала,а про алкатель сказала,что он тебе ВООБЩЕ НАХ не нужен,и его забрала...Тем более,если я те панельку отдам,то там тоже будет такая же надпись...не знаю почему,наверна это стиль)
Ответить С цитатой В цитатник
CannotBeMyself   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:43 (ссылка)
какая флешка....мммм
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку