-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ask_mum_how_to_kill

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) piercing Poseur_Stuff Ji_Tru SKATEBOARDING ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 85
Комментариев: 6078
Написано: 12375


егеееей_)))) 2 курс. 102 группа

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:56 + в цитатник
Цитата сообщения Inchufla Такмюрклы - долбанутая семейка))

Стабильненько, я считаю...
...
Категорически поддерживаю
...
Вот эт поворот!
...
Какая прелесть)
...
Омерзительно!
...
Какая неприятность
...
Посмотрите - ка на нее)
...
Я - вкусная шаурма!
...
Значицца так...
...
Чооо????
...
Аааа, ну раз коньки, то да...))
...
Да вы все сумасшедшие!
...
Дерьма въебал!
...
Те чво, наебашить?!
...
Радуецца, радуецца, сердце моё радуецца...)))
...
А чёй-та, чёй-та??
...
Хей-хей!!!
...
По подробней, пожалуйста...
...
Блюююююююю!!!
...
Душещипательная история...
...
Поднасрём, поднасрём...
...
Скажите-ка пожалуйста
...
Пост! Пост! Полюбому)
...
И скучно и грустно, и некому морду набить...
...
Ой, а воняет то от тебя как...
...
Ну что, курим и идем?
...
Черпак в курятнике пучит)
...
- Образина - произошло от слова "образованная девушка"
- Да, Ален, ты образина...
...
- Ну и как ты себе представляешь гулять в такую погоду отвратительную?
- А что мне, я не мокну!
- Утка, что ли??
...
Убила собаку - купила сапоги))
...
Я очень романтичная натура... СИСЬКИ!!!
...
Где мой телефон, я в нём разобралась???!!!!
...
- Ееее! Мы за эту неделю ничего не прогуляли!!
- Только я вчера английский...
- Бля! Седня вторник...
...
- Кастрюля! Покажи сиськи!
...
- Иди на DC!!
...
- А что, мне не влом...
...
И не нужны мне ваши подачки!
...
Где мой топор???
...
Вот дерьмо...
...
Очень эмоционально)
...
Ксюша - беглый халоп)
...
Это Вадик и Жорик!!
...
Цыцыгма пошла за пивОм!!! За пивОм, за пивОм! Ла-ла ца-ца! Цыцыгма пошла за пивОм!!!
...
Я бодра и весела...
...
Это Дрыыыыыыыщ, нах...
...
Я зол, я очень зол...))
...
Щииииикарно
...
Не, ну чмо, а!
...
Ты никтоооо!!! Слышишь? Ты никтоооо!!
...
Мальчикиииииии)
...
ТехноХенноХо)
...
А не пальнуть бы нам по зимнему дворцу??
...
Кастрюля, мать твою!!
...
-Кажецца, этот чебурек пахнет собакой...
...
Давайте разделимся?)
...
А чво это вы все такие бодрые??
...
- К какой нам завтра паре?
- А тебе какая разница? Всё равно ко 2 придешь...
...
- А где Леша??
- А Леша спит в ванной...)))
...
- Быдло, просто быдло)
...
-Трусы, где мои трусы??
...
- Он тащит ее в свою пещеру...
...
-Ну как всегда: Вишня с Ксюхой ржут, Оля - без эмоций, а Кастрюля с Катей плачут...
...
- А это я вам расскажу на 2 курсе...
...
- Паша, Паааааашенька)
...
-Хорошо сидим, а сколько натикало?
...
- Жги гостиницу!!!! Пали!!! Нахуй химию!!!
...
1 курс, 1 семестр:
- 8 минут!!! Бежим!!! До начала пары 10 минут!!!
1 курс, 2 симестр:
- До начала пары 2 минуты. Ну что, курим и идем?
2 курс. 1 семестр:
- Опаздываем на 10 минут. Идем?
- Да ну нах...
...
- Я полноправный гражданин Российской Федерации!!
...
- Так. Либо идем вовремя, либо не идем вообще. Опаздывать - не хорошо...
...
- Дэвушка, мне от тэбя ниче не надо! Тока брук поправ!
...
- Рыыыыдз, ты дюпель)
...
-Ксюша, плюнь в чай!
...
- Ты опять сегодня прыгаешь?
...
-Это чисто мужской тост... Бля... Я мужик!!!
...
- У меня что, сегодня день игнора?
- Что? Кто это сказал??
...
- Ахахах) Кто-то ссыт под дверью!
- Тсссс! Это Ирина Викторовна!
- Эммм... Ирина Викторовна ссыт под дверью???
...
-Ну что, мусорим, мусорим! Оли сегодня нету!
...
Ты такая молодец!
...
Я одену морковную футболку!!!
...
У тебя ботва не режецца??
...
Ты покрываешься зелеными пупырками! Аааа!!
...
- И вообще ты меня тошнишь!!!


Такмюрклы:

Agonia mind
Добря КАстрюльКА
и есть она
Roulette
Forget_Love
РыдЗ
Канабис
Хрюша
 (215x287, 18Kb)

Satan_said_dance   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:26 (ссылка)
у меня слизали несколько
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
аааааррррр..
Ответить С цитатой В цитатник
Satan_said_dance   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
нет,ну согласись
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:16 (ссылка)
ты внес в мой мозг большой вклад,дорогой.
_) да,я согласилась!
Ответить С цитатой В цитатник
ask_mum_how_to_kill   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
бооооже, как же это давно было. кошмар.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку