-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ask_mum_how_to_kill

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) piercing Poseur_Stuff Ji_Tru SKATEBOARDING ее_альбом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 85
Комментариев: 6078
Написано: 12375


заголовка нет

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:32 + в цитатник

уйду как популярная песня из "топ 10".уйду на месяц в музыку и танцы. проникнусь глубоко туда,где я смогу найти кусочек маленького счастья. месяц. я буду проходить, как ветер. закройтесь шарфом и представьте что меня не видите. я стану "0". мне нужен другой мир. там,где буду я,нет места для вас. я выключаю мобильный и отдаю провода от интернета маме. я делаю то, что я не делала никогда. это экстримально. я могу стать неведимкой, нет,я хочу стать неведимкой. страшно остаться ею навсегда.

скоро новая комната. новая жизнь. я чувствую. где то близко. я не могу слушать стук моего тихо бьющегося сердца.мне нужна больница. с белой кроватью телевизором и проводами,присоединяющимися к различным оборудованиям. интересно,сколько? сколько вас придёт навестить меня? 3-4 ; 5-6. меньше?(страшно). кто то придёт,положит цветы в прозрачную стеклянную вазу. подойдёт,сядет на край белоснежной кровати,поцелует в щёку и скажет что то приятное. я не смогу ничего сказать в замен. наследующий день никто не придёт. потом опять никто. никто. никто.0. и ты тоже не прийдёшь.

прощай,Белла.

покажи мне другой мир,отведи к солнцу. покажи заботу и тепло. покажи небезразличие. покажи любовь. стекло стекло стекло. я не бабочка. я не люблю стены. они прозрачны,их как буд-то нет. но когда чувствуешь боль, то понимаешь, что СНОВА ударился в стену. когда нибудь,когда мне не хватит воздуха и я окончательно добью себя попыткой выбраться наружу, я опущу красивые большие крылья . я умру красиво. и я буду красиво весеть на стене с обоями "вечерний бриз",приколотой иголкой к белому блестящему картону.

*пост оптимиста*