Привет.
Я неожиданно скучаю по тебе. Неожиданно потому что давно не скучала, потому что сколько можно любить человека? Разве можно столько времени любить человека?! Потому что давно решила, что не люблю.
А тут мне снится, как ты тянешь меня за руку к себе и что-то шепчешь на ухо, неразборчиво и с хитрой улыбкой. А потом мне снится человек с двойным глазом, то есть вот его правый глаз, нормальный, а в левой глазнице в него два глаза и они как бы должны манятся местами время от времени (может в правом глазу у него так же), но тут они встали на середине и оба видны и это... это дикое уродство, но я никак не могу не смотреть на этот двойной глаз.
А еще, знаешь, сегодня с утра, мой пес опять думает, что его наебали. Ведь весь мир встал на час позже, то есть они проснулись в семь, посмотрели на часы, вспомнили, что это не семь, а шесть и счастливые заново уснули. А мой пес не такой, он не смотрит на часы, понимаешь? Счастливые часов не наблюдают, а он счастливый, да-да. Ты бы видел его вчера с новой игрушкой, о, мне казалось, что он сам не мог подумать, что будет таким! А его счастье - это самое лучшее счастье на свете! Не как у людей, мол, улыбки, искорки в глазах... а вот он весь счастлив, от своего черного-черного носа до кончика хвоста. А вот он счастлив и каждый волосок на нем счастлив и все в нем счастливо и настолько, что подбрасывает его, он прыгает, прыгает, крутится в воздухе, лает, бегает и все подкидывает эту свою новую игрушку... А тут вот утро и он проснулся, он ко всему готов, а весь мир спит. Весь мир взял и обманул его, понимаешь? Это заговор, против одного моего непредупрежденного пса. Ну... он, наверное, так думает.
А я, да... я скучаю. Подписываю тебе открытку глупыми словами, потому что все слова глупые, потому что невозможно выразить, что я к тебе. Потому что из того, что я к тебе можно только шарфик вязать или рукавицы... или цепочку золотую сплести... или рубашку из крапивы сшить... или купить две упаковки бумаги по 500 листов и из них сложить тысячу журавликов. Построить карточный дом, а потом сломать его и разложить карты так, чтобы одна колода состояла только из тузов...
Знаешь, у меня все хорошо, но рыбы, что внутри меня, несчастны.
Я люблю тебя, прости.