-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафанька_1992

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatars_by_Elli

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 86
Комментариев: 981
Написано: 1790


Без заголовка

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 20:59 + в цитатник
родители меня назвали.....Анкой
с д.р меня мона поздравить....21 мая
в разветку я бы пошла бы ....конешно с друзьми
никогда не откажусь от....подарка
любимое место в квартире....ванна
вседа с удовольствием...набью врагу рожу))
меня не льзя заставить....катить бочку на того кто мне симпатичен
я всегда ищу....приключений
я никогда не нахожу...вроде всё нахожу
меня раздражает в людях....когда они ничего не стоят и при этом выё.....
меня умиляет в людях....доверие
мой любимый мультяшный персонаж...спанч боб,вини пух
моё второе"Я"говорит мне...у меня нет 2 "я"
реальное имя или ник?...а х...его знает,по настроению
дайвинг или прыжки с парашута....то и то
экстрим или спокойствие...больше экстрим
флирт или серьёзные отношения...смотря с кем
смеятся или грустить... :yahoo:тупой вопрос для меня
писать стихи или рассказы...дазе не наю
новый год или д.р...23 февраля
луна или солнце...и то и то
красный или розовый...красный
гетры или чулки...носки
кольца или брослет...бросет
симинс или нокия...нокия
худеть,толстеть или не менятся...не менятся
Индия или Китая...Нью ёрк
аська или смс....аська
@днев или реальный...@днев
утро или ночь...ночь
дружба или любовь...дружбы без любви не бывает
звонок или матрица...звонок
Фредди Крюгер или Самара...фредди
будизм или готика...готика больше
чёрный или белый....по настроению
лето или зима...зима(сноуборд)лето потому что лето)))
весна или осень....весна
жизнь или смерть....жизнь
июль или январь...????не наю
город или деревнея....конечно деревня,лол)))))
друзья или подруги....всё сразу и вместе
парень или друг...зависит от ситуации
кошки или собаки...собаки
кухня или ресторан....ресторан
косметика или её отсутствие...отсутствие
фильм или прогулка...смотря какой фильм и с кем прогулка
телевизор или кино....кино
прошлое или будущие...настоящие
интернэт или книжка....интернэт
шум или тишина....смотря какой шум
длинные или короткие волосы...какие больше идут
поп или рок...когда как
жить или умереть....жить
болеть или быть здоровой.....здоровой
любить или быть влюбленной...быть любимой
кладбаще или лес....лес
брюки или юбки...брюки
проза или поэзия...проза
диск или касета....диск
слава или деньги...это что ограбление))))))
сотовый или пейджер...сотовый
телевизот или комп...ноутбук
шампанское или вино...виски
сахар или соль....сахар
чай или кофе....сок
помада или блеск...блеск
Мак фак или Баскин робинс...якитория
холод или жара...холод
поцелуй в щеку или губы...смотря с кем,хотя чё скромничать.в губы
фото в поспорте или на шк фотке....так и там тупо получаюсь
золото или серебро...золото
любить или не навидеть...любить
целовать или обимать...мож сразу секс
дождь или снег...снег
зависть или страх...мне не знакомо
волосы или глоза....лол,глаза
затрять в лифте или в пробке....в лифте с народом,весело))))
как ты любишь чтоб тя называли...мне пох,каму как нра
как ты не любишь чтоб тя называли...???????
ты веришь в дружбу между парнем и девушкой...да
у тя есть друг противоположного пола....да
последняя глупость которую я совершила...посорилась с Чукаевой
о чём ты думаешь в последнее время...обо всём
какой вопрос ты чаще всего задаешь...живачка есть?
где те лучше всего размышляется...на толке))))
ты веришь в любовь....да
в романтику....да
назови 6 чел которые должны ответить на эти вопросы:
отвечайте все!!!!!!
 (700x525, 131Kb)

Jell   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 20:08 (ссылка)
хе)про вопрос о жвачке это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Нафанька_1992   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 17:14 (ссылка)
Jell, ыыыыыыыыыы....)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку