-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрая_и_грустная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 248
Комментариев: 990
Написано: 1346


Блин...)

Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:22 + в цитатник
Вчера не было времени написать! Ездила на эпиляцию... жесть! Попали в жуууткую пробку на МКАДе... а потом поехали в суши) в одиннадцать вечера приехала домой и - за геометрию. Надо было учить, сегодня зачёт был. У меня "4"))))) я умница))) Вот... помирились с Кириллом... я сама не поняла, как это получилось) Просто с ужасом обнаружила, что он опять всё время рядом, подходит, обнимает. Это ужасно! Ведь я собралась его забывать... а очень сложно его забыть, когда он постоянно очень-очень близко... ну ладно, чё-нить придумаю! Я ведь уже сказала, что решила пустить всё на самотёк. Будь, что будет!)

Ещё у меня пополнение в ПЧ!!! Приветики, лезвие_в_венах, Сволочь_Последняя!!! Очень вам рада!!!
 (468x148, 5Kb)
Рубрики:  ПЧ и симпатии/антипатии
Моя жизня

-your_lollypop-   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:30 (ссылка)
суши это клёва)))
я абажаю суши, ням)
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_и_грустная   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:42 (ссылка)
о да! любовь всей моей жизни - это суши!!! тоже их АБАЖАЮ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-your_lollypop-   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:43 (ссылка)
Добрая_и_грустная, да)роллы тоже люблю)))особенно Калифорнию))мммм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_и_грустная   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:51 (ссылка)
да-да-да-да-да-да-да!!! полностью с тобой согласна!!!!!!))) Особенно оранжевую)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-your_lollypop-   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:54 (ссылка)
Добрая_и_грустная, угу)))
ням ням)))
так всё, как только выздоровлю сразу поеду в суши!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_и_грустная   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:57 (ссылка)
отличная идея))) а я вот вчера ходила... так что, наверное, теперь попаду туда только через неделю...(((
Ответить С цитатой В цитатник
-your_lollypop-   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Земляничка_2006   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 17:48 (ссылка)
"Будь, что будет" - мудрая мысль! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_и_грустная   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 18:14 (ссылка)
Земляничка_2006, ага... я стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку