-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сияние_Анархии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shaman_King_Hanagumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 22
Комментариев: 135
Написано: 247


Сны...

Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:01 + в цитатник
Это кошмар...Не знаю,что мне делать...Это впервые...Да,мне разбили сердце,но я выкинула это из головы...Покончила с этим...И сегодня ночью...Опять...нет не сил не мыслей...Неужели,это меня будет преследовать и ночью?......Всем удачи...Счастья нет...

Vikusik_1994   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
Зайка держись!)Я ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ ВСЕГДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Анархии   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:16 (ссылка)
Vikusik_1994, спасибо...вы самое дорогое,что у меня есть...но..я больше не могу спать...снова увидеть...еще раз спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Takumi   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:17 (ссылка)
мы поможем, поддержим, если чаво:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_1994   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:20 (ссылка)
Сияние_Анархии, Полностью согласна с Takumi, Мы всегда поддержим тебя потому что мы все друзья и должны поддерживать друг друга хотя может друзья только я и Сияние Анархии
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Анархии   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:20 (ссылка)
Takumi, аригато)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Анархии   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 23:21 (ссылка)
Спасибо вам за то,что вы есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Amily   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:10 (ссылка)
В последнее время все стали такими милыми шизофрейниками...А счастье-то ...оно есть...наверное...только нас там нет...а его нет здесь.Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_1994   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:13 (ссылка)
Dreamy_Amily, Солнышко и тебя я тоже люблю!!!Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!ВСЕХ НА СВЕТЕ Я СОШЛА С УМА НО ВСЕ РАВНО ЛЮБЛЮ ВСЕХ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Анархии   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:18 (ссылка)
Dreamy_Amily,это грех,но я влюбленно и в тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Amily   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
Vikusik_1994, о_о...это клиника...но все равно приятно. Я тебя тоже, но у тебя парень есть...
Сияние_Анархии, забей. Я бисексуалка...я это не так давно решила.Вот. И раз уж это грех, давай грешить вместе - я тоже тебя люблю...так, что тебе и в аду со мной будет хорошо!
*помирает со смеху*
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_1994   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:33 (ссылка)
Dreamy_Amily, НЕ НУЖНЫ МНЕ НИКАКИЕ ПАРНЯ ВЫ ДЕФФЧОНКИ ВДВОЕМ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!А В АД БЕЗ МЕНЯ СОБРАЛИСЬ ХИТРЕНЬКИЕ!!!!*Хватаю за шиворот*Я с вами!!!Я Вас так люблю!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Анархии   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:34 (ссылка)
Наши ряды Би пополняюцца)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_1994   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:39 (ссылка)
Сияние_Анархии, Ну ладно все спокойной ночи я спать а то щас на компе усну завтра рассажу что присинлось и фанф выложу
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Amily   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:47 (ссылка)
Vikusik_1994, ок!
Сияние_Анархии, чувствую, будет интересно...
*И запомните: спокойной ночи желают только детям...
Ответить С цитатой В цитатник
Merenwen_Faelivrin   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 15:27 (ссылка)
Дети, спать..спать..спать..
Ищите спасенье в снах, дети мои, и снофф вам...
Только ненадо меня обвинять в том, что я несу психоделический бред. Просто я никогда не думаю перед тем, как сказать( написать, подумать)), сделать и так далее)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Amily   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 15:41 (ссылка)
Merenwen_Faelivrin,может и не думаешь, но дело говоришь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Анархии   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 02:30 (ссылка)
Merenwen_Faelivrin, какие лапки^^дэвушка,совесть имейте!!Бросили меня,и даже не шепнули в асю...
Dreamy_Amily, Думать?Зачем?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Amily   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 07:53 (ссылка)
Сияние_Анархии, да, пора и мне избавляться от этой дурацкой привычки.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_1994   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 11:34 (ссылка)
Dreamy_Amily, Давно пора!
Ответить С цитатой В цитатник
Merenwen_Faelivrin   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:31 (ссылка)
Знаете, всё-таки иногда стоит задуматся.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Amily   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:17 (ссылка)
Merenwen_Faelivrin, да, наверное...но мне это, обычно, выходит боком.
Ответить С цитатой В цитатник
Merenwen_Faelivrin   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:36 (ссылка)
Dreamy_Amily, не думать-ужасно. Становишься, как животное, несёшь бред и деградируешь. Мало кому нравится видеть такого человека-животное.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Amily   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:20 (ссылка)
Merenwen_Faelivrin, и буду я похожа на свою сестренку...Да лана расслабься, мы ж прикалываемся. На самом деле, у меня к сессии так мозги запарились, что скоро закипят. А у некоторых сейчас выпускные, а потом вступительные экзамены. Так что...на лето у меня в планах дать мозгам 100% отдых! Хехехе...
Ответить С цитатой В цитатник
Merenwen_Faelivrin   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 22:32 (ссылка)
Dreamy_Amily, я знаю, что прикалываетесь. Просто...мне не нравится, когда прикалываются, смеются над ТАКИМИ вещами.
Извините, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Amily   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 22:54 (ссылка)
Merenwen_Faelivrin, максимализм? Да, я тож до сих пор им страдаю, тока в другом отношении. Так что не за что тебе извиняться: мозги - штука полезная и надо ими пользоваться. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку