-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в privetyajekan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 443
Комментариев: 2562
Написано: 5775


Фу блин!

Четверг, 30 Марта 2006 г. 01:56 + в цитатник
арог.JPG (100x100, 3Kb)
посмарела фильм...ужасна!..могу даже вам сказать его красткое содержание...все дохнут и дохнут..а закончилось тем что те кто неподох в начале собрались дружненько вместе..и подохли!!...блин бредовый кароч ...вот ща уже поздна а я сижу и болтаю по телефону..ыы приикоольна..))...ща нашлла свой моб!...и прикиньте за 2 дня от него ни одной СМСки...((хм....ха..помню что он написал мне последнее...я ему :*ну лан сонц..сладких снофф..*..а он мне ответил тока через 2 часа...я крепко спала,а мя разбудила смска..глаза слипались..но это не помешало мне громко засмеятся на всю квартиру...мне пришло: *тебе мой ночной чмок.....!!!!!!!!*
до сих пор смешно..по вашему это нормально?

MyZa   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 01:57 (ссылка)
нормально:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MargaretRust   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 02:03 (ссылка)
да ну это глупо..блин
1)ответил спустя три часа
")так еще бля какойто ноной чмок...
оригинальненька))
6137246_5927186_5051891.jpg (366x250, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бякочка   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:37 (ссылка)
а в каком фильме все дохнут та?
Ответить С цитатой В цитатник
privetyajekan   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:39 (ссылка)
*пункт назначения 3*...отвратительный..бред ваще полнейший
Ответить С цитатой В цитатник
Бякочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 16:54 (ссылка)
пьяная_бабАчка, ой всё ранво хочу его посмотреть=)нужно только это днём сделать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку