-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в privetyajekan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 443
Комментариев: 2562
Написано: 5775


.

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 13:11 + в цитатник
каким бы несправедливым или болезненным ни было прошлое и насколько бы обоснованными ни казались вам негативные убеждения, помните, что каждый момент вашей жизни контролируется программным обеспечением мозга, которое может быть изменено и установлено заново в соответствии с вашими желаниями

Live_Free_or_Die   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 13:20 (ссылка)
В голове играют минорные ноты финального трека к фильму Донни Дарко, когда все люди просыпаются поочередно. А может и в жизни всё так? Те мысли, что давно спали в своих уютных кроватках, нежась в просторах моей головы, вдруг решили просыпаться и тянуть лапки навстречу яркому свету будущего? Я хотела бы, чтобы из моей груди сильным напором воды меня вели по свету желания, которые я могу пресечь, когда захочу. Вот есть у меня желание пойти сделать что-нибудь плохое, отомстить, например, а я возьму, да и пресеку этот сильный потом воды из груди. А что тогда? Мир не перевернётся, а моя совесть будет чиста сама перед собой, не создавая внутри трепещущий, как жалкая былинка дисбаланс.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку