-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любительница_кошек

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 96
Комментариев: 199
Написано: 477


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:00 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...это я
Любишь...фигурку и одного человека..по дружески..без неё я была бы ничто..
Ненавидишь...гадов..
Пьешь...нет
Куришь...нет..
Любовь это...последствия влюбленности
Секс это...последствие любви
Музыка для меня...это жизнь
Если бы у меня не было дома...я бы жила у подруги
Если бы у меня было много денег...я бы создала приют для животных
Не было бы противоположного пола, я бы...умерла
Алкоголь...алкаши
Интернет мне нужен...всегда
Футбол...это грязь на белом
Главное в человеке...это всё
Когда я моюсь...я мечтаю
Я сплю...ночью
Реакция на звонок ночью...какого х**** звонят?
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...уступаю место
На свое день рождение...я счастлива
Черный человек вызывает реакцию...скорее положительную реакцию..
Моя судьба...это умереть оставив своих детей..
Следущую неделю я проведу...дома
Москва...Столица
Россия...огромная страна
США...соед.штаты Америки
Реакция на смерть человека на глазах...грусть
Реакция на громки смех человека...злость
Опишите себя одним словом...тень

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку