-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любительница_кошек

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 96
Комментариев: 199
Написано: 477


Всем приветик

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:55 + в цитатник
Ну вот очередной день прожит зря.. У кого как выходные прошли? У меня как обычно.. прикол я вчера девчёнке САМА предложила погулять! С какого я дуба рухнула? Короче ходили в новы ймагаз..Там был только продуктовый и WC)))) Встретили бабушку! Она там работает..У неё посидели объелись слив и груш..Ну за одно и поприкалывались.. короче ЁкиФФкаЁ засунула в рот две сливы и пыталась гворить..Короче такой ржач был! Через пару секунд у неё одна слива падала на пол и ей приходилось её мыть.. Было весело.. Но после этого у мну так живот разболелся! Воот) Сёня треню прогуляла! Только цыц..если мама уззнает мне кирДык..Ладненько..Я пробегусь по нескольким дневам и усё..  (129x150, 28Kb)

Mild33   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:22 (ссылка)
мне так нравиться как ты излагаешь все что происходит с тобой)...мои выходные прошли как обычно-рисовала..спала..вечером гуляла с любимым человечком..
Ответить С цитатой В цитатник
MASHUL_girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:39 (ссылка)
Приветик)))) У меня всё плохо.... Ко мне прийдёшь в днев посмотреть на моё новое оформление???
Ответить С цитатой В цитатник
Любительница_кошек   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:37 (ссылка)
Mild33, ) рада что хотя б два человека мой днев читают))MASHUL_girl, А чего? Скоро в школу придёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
MASHUL_girl   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:14 (ссылка)
Любительница_кошек, В понедельник я вряд ли прийду.... Уже, если честно, надоело болеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Mild33   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:57 (ссылка)
Любительница_кошек, Я НЕ МОГУ ТЕБЯ ОБОЙТИ) СЛИШКОМ ПРИВЯЗАНА К ТЕБЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Любительница_кошек   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:56 (ссылка)
MASHUL_girl, а мне надоело болтаться на переменах без тя..(( Mild33, гы))
Ответить С цитатой В цитатник
MASHUL_girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 17:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку