-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наташуля

 -Интересы

дети друзья... интересует всё! рыбалка лес спорт чтение(люблю п. коэльо) romanticcollection.ru&

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 123
Комментариев: 283
Написано: 884


Это я сейчас.

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:57 + в цитатник
Всё никак не могу привыкнуть к себе на фото. Смотрю и думаю, что неужели это я.
IMGP1391 (525x700, 91Kb)

Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:00 (ссылка)
да, Наташ, как будто это другой, новый человек - молодая, модная, с блеском в глазах - просто ах!
Ответить С цитатой В цитатник
наташуля   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:06 (ссылка)
Наташа, спасибо. Моршин то конечно прибавилось, на фото не видно. Но я борюсь! (хи-хи).
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:08 (ссылка)
наташуля, ну. морщины все равно с возрастом появляются...А фигура сейчас у те просто супер!Я специально посмотрела твои старые фотки...небо и земля!
Ответить С цитатой В цитатник
ptitsa_galka   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Да. это ты! Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:15 (ссылка)
наташуля, Наташа, какие морщины! Наоборот, ты очень помолодела! Так приятно видеть тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
наташуля   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:09 (ссылка)
Наталия_веселая, на фотках я похудевшая, а вот 105кг у меня здесь не выствлена, сейчас покажу. ptitsa_galka, Грета_60, девочки, спасибо.
 (525x700, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:39 (ссылка)
наташуля, Наташа, слов нет, просто не верится, что это была ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Кордилина   обратиться по имени Re: Это я сейчас. Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:41 (ссылка)
СлЮшай, ну красоткО:):!!!!!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 08:29 (ссылка)
наташуля, нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
наташуля   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Грета_60, Кордилина, Наталия_веселая,девочки мне и самой не верится. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
vinanta   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Наташ, хороша, модода!!! Чмоки-чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуська_лапочка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:41 (ссылка)
Прекрасно выглядите Наташенька!!!!!!!! Здоровья, удачи и всего чего хочется в наступившем НГ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mina_kulikova   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:47 (ссылка)
супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Лора   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 19:12 (ссылка)
Отличный результат!!! И у меня получится?! В общей сложности сколько и за какое время? Я начала с такого же веса.За 2 мес -5 кг и вес стоит уже месяц.Но я /честно/не нарушаю.Удачи нам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку