-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня_настя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Stars_Center

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 145
Комментариев: 722
Написано: 1332


Всё те же три года.....

Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:03 + в цитатник
 (450x450, 35Kb)
В колонках играет - Ничья "ПОРА"
Настроение сейчас - так себе

"Сгорела"



1к.
Капли на щеках
В отражении стёкол.
Ты-мой лучший обман
В жизни безвольной.
Красным на сердце
Рисую я пропасть,
Красным по пеплу
Может быть,....глупость...?

Пр-в:
Не бойся,я-
Не режу себе вены;
Не бойся,это-
Вовсе не моя тема;
Я любовью дышу,
А может....дышала...?...
Для тебя сгорала,
Но...потеряла...

2к.
Любовь на конце
Произносится реже,
И лишь только во сне
Скажу это нежно.
Сгорело во мне
То хрупкое сердце,
И Тебе на стене
Больше нет места!
Рубрики:  texts of our songs

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку