-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джигеротта

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 253
Комментариев: 51
Написано: 331


С возвращением меня...

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:41 + в цитатник
Как же я соскучилась по своему дневнеку...теперь буду регулярно оставлять здесь записи (если лень меня окончательно не поглотит)
Очень многое изменилось за это время,я изменилась...изменились интересы,взгляды и даже характер,но об этом напишу в другой раз.
Что же мы имеем на сегодня?...Я еду в Америку,ура)Наконец-то хватило силы воли довести хоть одно дело до конца.Мысленно я уже там.Еще я стала учить французкий,очень красивый язык,надеюсь,к лету смогу хоть как-то на нем изъясняться)
у меня появилось пару тату и намечается третья,интересно я когда-нибудь буду о них жалеть...конечно нет!
Еще одно достижение- я уже 9 месяцев живу без телека,отлично кстати.Это сподвигло меня к чтению книг,которые я себе откладывала.Подсела на наркоманские книги и благодаря им на музыку 60х!Потрясающая музыка,в душе я меломан.Так вот про телек...я скучаю только по КВН и неординарным фильмам на 5 канале.Все это возмещает интернет.
Об остальном напишу в другой раз....


PS: Мне удалось внушить себе счастье,на это ушло несколько месяцев...)
 (600x414, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку