-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серёжка_1982

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 47
Комментариев: 937
Написано: 1141


Прогулка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Норма!!

Вчера я присматривался к роликам на ВДНХ и мотоциклам :) На мотоцикл мне копить и копить....а сёдняпоехал и купил ролики :)) да же покатался немного, по ВДНХ и по Ботаническому саду. Я там никогда не был до этого. Блин какая там природа!!!!! Просто сказка!!!!!!!!
Кто не был, побывайте обязательно!!!

Сёдня такой свежий ветерок был...обалденно!

так-с полики просто отпад! стоят правда дорого :( Но офигенно катаются!! Очень удобные!!!!!! Правда наверное придётся разориться на защиту :) Поскольку близкое знакомство коленок и локтей с асфальтом, я как то не горю желанием :)
Да и надо научться тормозить эффективней :) На льду проще, а тут.... всё сложней! :))


Так, что теперь как погодкабудет шептать буду кататься, по набережным, паркам :)) Укреплять здоровье!!

Кстати всем жедлаю огромного здоровья! Не болейте!!!!

7286321_7271500_881a6d2e7ba9 (421x500, 25Kb)

Vitusha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:13 (ссылка)
Эт как - ни разу не был в Ботаническом саду?! Представь, сколько бесцельно прожитых лет... :) Шучу ;) Ваще там здоровско. Правда я об этом узнал... тока года 3 назад - от Сережки :) Вот ведь совпадалки :) Эт мой друг по универу! Он там рядом живет. ну мы как то возвращаясь с универа решили от платформы "Петровско-Разумовское" пройтись пешочком и по саду прогуляться :) Тем более я очень хотел там побывать первый раз :) Понравилось :) А летом я туда уже с родителями ходил... Правда там от сильных ароматов кучи растений и деревьев у нас у всех надулись пальцы, какой то отек появился - но дома отпустило. Все-равно мы остались очень довольны. А я понял, что воздух может быть плотным :) Ибо такую концентрацию ароматов трудно встретить даже в парфюмерных магазинах :)
Картинка суперская ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:36 (ссылка)
Vitusha
Жду лета!Хочу посмотеть на всё это великолепие в цвете!!!!!! А ты там аккуратной нюхай цветочки то!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛяЛя_2006_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:50 (ссылка)
ой я тоже себе купила ролики!!!но очень редко катаюсь!!!((((
не с кем!!а одной скучно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 11:53 (ссылка)
_ЛяЛя_2006_

Так заставь купить подружку! :) И вместе катайтесь!
Блин у нас погодка пасмурная...а так хоцца щас покататься )
Ответить С цитатой В цитатник
rowdennaya_na_nebesa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 12:45 (ссылка)
Молодца!!!
Здоровый образ жизни)))
Очень хотелось бы посмотреть на тебя на роликах=)))))
Картинка просто супер)
Улыбалась, но ночью - камеди клаб смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
Lesya_the_BEST   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 13:09 (ссылка)
а я вот не умею не на роликах, не на коньках катаца....
Ответить С цитатой В цитатник
Приветливая_КИСЯ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 13:22 (ссылка)
пасиб)) а ты учись - учись кататься) я вот например на роликах катаюсь лучше чм на коньках))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:24 (ссылка)
rowdennaya_na_nebesa
Спасибки! :)) Инересно кстати, что тут смешного, что я на роликах? что на меня смотреть? :))
А камеди клаб я сёдня посмотрю....он у меня в записи был
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:25 (ссылка)
Lesya_the_BEST

Ну так учиться ни когда не поздно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:26 (ссылка)
Приветливая_КИСЯ
Молодца! А мне ещё надо учиться и тормозить и маневрировать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesya_the_BEST   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 17:28 (ссылка)
Серёжка_1982, пробовала)) ниче не получаеца))) я как корова на льду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pupsiashka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:23 (ссылка)
Я тоже люблю ботанический сад... живу от него не близко, но на машине 15 мин.
там очень красиво, это я знаю....=))))
а ролики- это класс, сама люблю, но давно не каталась..=)))
6811613_zvyozduy (309x399, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_что__рисует_льдом   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 18:36 (ссылка)
Гы,прикольно!В ботаническом саду,действительно,классно,особенно белок кормить.=))Эх,а я ни на роликах,ни на коньхах уже лет 7 не каталась....=(
Ответить С цитатой В цитатник
rowdennaya_na_nebesa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:03 (ссылка)
Ну просто обычно на роликах катаются помладше возрастом)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОКО_деффачка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:29 (ссылка)
я на роликах уже давно не каталась...
З.Ы.улыбалась я сёдня много...када ЛОКО победил))))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:40 (ссылка)
Lesya_the_BEST

Ну нашла с чем себя сравнить :)))Главное практика! Вот у меня вчера была практика.............уххх
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:42 (ссылка)
Pupsiashka

А что так не каталась давно? Давай как ролики в зубы и на асфальт! Это же здорово!!!! И полезно для здоровья! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:43 (ссылка)
Та_что__рисует_льдом
Белок кормить здорово! Я правда не кормил ни разу. Но они прикольные создания :)) А погодка сейчас налаживается, у меня вообще был перерыв в 10 лет с роликами и ничего :))) Так что то же вставай :)
Ответить С цитатой В цитатник
Серёжка_1982   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:45 (ссылка)
ЛОКО_деффачка

хе хе сдесь столько оказывается болельщиц женского пола, это просто обалдеть!!!! :)) А я футболом чесно говоря не интересуюсь, мне интересо бльше то,что с мотором :)
И кстати молодца, что улыбалась!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОКО_деффачка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:50 (ссылка)
Серёжка_1982, ТЫ МНЕ ЭТ УЖЕ ГОВОРИЛ)))МЫ ЗНАКОМЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_что__рисует_льдом   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 17:31 (ссылка)
Серёжка_1982, покорми,они действительно уморительные,и в Ботаническом саду людей не боятся,что примечательно.=)Гы,говорят,это, как и езда на лесапеде=),не забывается,но что-то я в своих способностях сомневаюсь.=))Осталось их только купить.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesya_the_BEST   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 20:14 (ссылка)
Серёжка_1982, хи хи хи...а так и есть....я точно корова на льду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pupsiashka   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:42 (ссылка)
Серёжка_1982, с удавольствием, но есть еще одна беда!!!!! Времени совсем нет ни на что!!!! Каждый день курсы и репетиторы!!!!!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку