-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Калибри_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 550
Написано: 1121


Васильев

Среда, 05 Июля 2006 г. 12:24 + в цитатник
Аверьян. Я таки с ним встретилась. Пригласила в ночной клуб присоединиться ко мне и моим друзьям. Приехал аж на ура, примчался просто)
Тот же клуб, снова с моими друзьями, и снова мы уединились в кафе поболтать до утра) Как тогда, несколько лет назад, когда все у нас, можно сказать только начиналось.
С той разницей что я уже знаю что может быть и чем это может закончиться. Ничем. Все так же, хоть мы уже и другие. НО нас все так же тянет друг к другу.
Он теперь все время звонит и зовет встретиться. Но теперь я невольно мщу.

Его фраза: "Знаешь, за все это время пришел к выводу что с тобой было многократно лучше чем с кем-либо другим. Я имел возможность для сравнения, поверь"
Да верю я. Ты красив, интересен, запросто можешь затащить девушку в постель, чем в общем-то и пользуешься. Ну и что?
Спасибо, мне в общем-то приятно слышать что со мной хорошо было в постели. Что, как ты говоришь, лучшая. Слышать это от такого как ты - честь для меня.
Но что это в конечном итоге решает для меня? Мне тоже было с тобой хорошо. Тоже лучше чем с кем бы то ни было ДО тебя. Но после.... Об этом я промолчала. И буду молчать всегда.

Посмотрим.... может быть.... так, для здоровья....
Хотя очень не хочется "размениваться". Пока держусь.
Мне ведь с тобой и просто общаться хорошо, быть рядом...
Но ты все равно не ОН.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку