-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Калибри_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 550
Написано: 1121


Они меня пугают

Четверг, 22 Июня 2006 г. 12:03 + в цитатник
Сережка...... он был рядом с первого дня. Каждую минуту. Неотлучно. Вплоть до того что мы спали первые несколько дней в одной кровати обнявшись. Чистой воды эффект замещения. Своим присутствием Сережка создал иллюзию что все так же.... что рядом любимый человек. Тем более что я его действительно люблю, по дружески.
Не знаю как поступить. С одной стороны мы просто друзья, поддерживавшие друг друга в наших прошлых личных негараздах и вместе сейчас, в час моей беды.
Но вижу что он слишком хорошо ко мне относится. Да, страсти у нас никогда не было и не будет.... но нежная привязанность есть. Я не хочу все испортить. Если мы перейдем на другой уровень отношений, это все может фик знает как закончиться. А это закончится по любому, я знаю. Я не смогу всегда жить с эффектом замещения. А потом будет больно все заканчивать. Да и размениваться не хочется.... Хотя с другой стороны физиология дает о себе знать. Я так никогда не могла, но сейчас мне особенно тяжело.
Аверьян. Он снова появился на горизонте... он каждый раз мистическим образом появляется именно в такой вот момент.... и начинает кружить стервятником.
Боюсь... Боюсь что снова поддамся и сорвусь в эту бездну. С одной стороны я ведь теперь знаю чем это все для меня может закончиться... с другой - он ведь подбирает моменты когда я слаба и мне сложно сопротивляться.... Опять же - я помню потрясающий секс с ним. Физиология бля. Но помню и боль, которая меня чуть не убила и не спустила на дно. Димка спас меня тогда от него. Но сейчас я снова беззащитна. И этот стервятник снова меня добивается. Понимаю что это реальная опасность - НЛПишнику сложно сопротивляться.

Мика. А вот это самое сложное. Этот человек, который пугает меня больше всего. Поначалу он совершенно не представлял в моих глазах никакой опасности. Но чем дальше, тем больше меня пугает тот факт, что так или иначе, но все складывается в его пользу. Как будто он дергает за ниточки мою судьбу. Если Аверьян с помошью НЛП дергает за ниточки меня, то Миша как будто подтягивает ситуации под то, что ему нужно. И самое страшное что все что происходит, он предсказывал. Он как будто еще сначала все придумал, составил план, договорился с темными силами, и все происходит так как он тогда придумал, как он говорит. Я чувствую себя кроликом перед удавом.
Два удава. Один имеет влияние на меня, тут главное не встречаться с ним, но все же тянет.
А вот второй имеет влияние на ситуации, на какие-то движения материи (недаром человек занимается 6 лет Тайцзы и уже шесть лет ведет абсолютно замкнутый и аскетичный образ жизни) и ситуации сами заставляют меня к нему приближаться все больше и больше.... и не хочу, и воли не хватает.


В общем я в опасности. А тот единственный, который мог бы спасти от всего этого, даже знать не хочет как у меня дела.

Настоящее_Солнце   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 15:53 (ссылка)
У, дорогая... это пустота, которую ты слишком неазборчиво начала заполнять хоть чем-нибудь. Теперь ты сама себя бережешь.
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:33 (ссылка)
да нет.... наоборот. Очень разборчиво. То что осталось это все то, что само ко мне идет. Я наоборот бегу от этого
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку