-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Калибри_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 550
Написано: 1121


пример

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:33 + в цитатник
Смотрю на Его родителей и душа радуется. Они до сих пор как в юности влюблены друг в друга. Когда живешь с ними, уже ни о какой показухе речь не идет, если это не по-настоящему, это не скроешь. Но нет, это действительно правда. Они проводят вместе все свободное время, вместе уходят на работу, договариваются встретиться после работы и вместе едут домой. Она смотрит телевизор, он что-то ремонтирует в туалете, она заснула, он пришел и заботливо укрыл ее одеялом. Через минуту прихожу, он сидит у ее ног на диване, она не спит, вместе смотрят сериал, он ласково держит ее ноги. Глаза светяцца. Они шутят, подкалывают друг друга, тут же просят прощения друг у друга)
Он подтянутый, моложавый, она кудахчет над новой кофточкой только что купленной, хвастается ею у зеркала, он отвешивает комплименты по поводу того, как шикарно она в этой кофтачке выглядит.
Старость не с годами приходит. Она появляется когда уходит влюбленность.

_elenka_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:39 (ссылка)
бывает же :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:00 (ссылка)
я была удивлена. Честно. И рада что у Него такой пример перед глазами и такая генетика заложена
Ответить С цитатой В цитатник
_elenka_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:02 (ссылка)
_Калибри_, да, это очень важно, когда родители такие. У меня тоже семья очень хорошая и я всегда удивляюсь как папа умудряется уживаться с мамой, но главное чувство юмора и родственность какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:38 (ссылка)
это здорово когда так)
у меня по-другому(
Ответить С цитатой В цитатник
_elenka_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:46 (ссылка)
_Калибри_, у моего бывшего парня тоже дома был ужас, я просто психологически не выдерживала... плохо было.
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:53 (ссылка)
у меня так было у бывшей свекрови
Ответить С цитатой В цитатник
_elenka_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:57 (ссылка)
странные совпадения
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 18:12 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
Melanochka   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:18 (ссылка)
Блин, Нют, это действительно очень и очень здорово, когда ТАК!!!
Как же классно, что такие семьи, где любовь не умирает с годами -еще сущестуют!
И ты правильно пишешь - семья родителей невольно накладывает отмечаток на взаимоотношения в семьях детей...
не без исключений конечно, но очень часто...
Ответить С цитатой В цитатник
zein   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 07:01 (ссылка)
да, молодцы они, что сохранили чувства и нежные отношения друг к другу по прошествии какого-то времени. завидую даже... в большей степени как сын.
Ответить С цитатой В цитатник
госпожа_бовари   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 07:16 (ссылка)
у меня родители такие же.может,любовь-это забота в кубе?у меня с мужем так же.он мне даже колготки и прокладки покупает и все такое.очень бережет.
а я все налево смотрю..
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:41 (ссылка)
Melanochka, да, Светуль, для меня эта пара была откровением. Я знаю много семейных пар, которые живут вместе и по 50 лет, но до сих пор не встречала такой влюбленности друг в друга среди пар со стажем. И действительно больше всегшо радует факт преемственности. Значит есть шанс что недостаток опыта серьезных отношений у Димки может быть перекрыт его генетической предрасположенностью к однолюбству и примером родителей перед глазами. Их мудростью, тактичностью, лояльностью друг к другу, ежедневной работой над отношениями. Он может не отдавать даже себе в этом отчет, но их "фишки", которые он видит, не могут не откладываться в его мозгу. То, как они поступают в тех или иных ситуациях, как они избегают конфликтов, как решают все вопросы, чем жертвуют ради друг друга каждый день, какие у них приоритеты - это все непременно должно на нем отображаться. Тем более что он восприимчив, подвержен такому незаметному влияниию и родители являются авторитетом для него. Вот как раз в этом случае я этому только рада. Считаю что мне повезло. Даже смешно, но можно сказать что мне повезло с родителями любимого))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:42 (ссылка)
zein, ты знаешь, я тоже. Радует только что хотябы как девушка и будущая жена их сына я все таки к этому причастна.
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:53 (ссылка)
госпожа_бовари, ну... если у тебя родители такие же, то это немножко не вписывается в мою теорию... Вот со мной все понятно. У меня папа когда мне было шесть лет завел любовницу, бросил маму, потом бросил любовницу. Моя семья была неполноценной, и сама понимаешь какой у меня был пример перед глазами в тот период, когда закладывались основные жизненные ценности. Вот почему мой развод еще сильнее меня бомбанул, потому как я задумалась о том, что может я просто не способна быть с одним человеком всю жизнь? Жизнь конечно покажет... может мне моя наследственность и виденный опыт родителей еще аукнется... Но сейчас хочется думать что я смогу перебороть в себе желание "налево". Сейчас я с этим борюсь. Знаю, что если хоть один раз посмотрю налево, то..... писец моим отношениям с Димкой... и писец надеждам на то, что я вообще способна быть всегда только с одним. Пока молода и красива надо что-то делать с этим "желанием налево". Попробую... пока просто сдерживаюсь, если почувствую реальную опасность, попробую "ломать себя". Но не хочу, сменив десяток мужей, в конце жизни остаться одинокой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку