-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Калибри_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 550
Написано: 1121


Аська

Пятница, 19 Мая 2006 г. 13:32 + в цитатник
В колонках играет - "Moment of peace"

Этот диалог состоялся по аське 10 мая - первый рабочий день после всей той ситуации. Основное конечно было сказано при встрече и по телефону.... много разговоров было. Но по аське мы окончательно восстановили наши отношения.

X-rays
Доброе утро

Я:
доброе, Димк)


X-rays
как ты?

Я:
замерзла как цуцык, промокла до нитки, спать хачу до нестямы, а в остальном более-менее

Я:
а ты?

X-rays
ночевал у Борисова на дарнице
вчера отличились оч сильно в спиртном
уезжал из дому было относительно тепло, потому счас пришлось у Сереги выпрашивать свитер, что бы не околеть по дороге на работу ...

Я:
маладца))))
шо есчо?

X-rays
токаго шоп рассказать ....
фигова мне оч.... но пока еще вчерашние пары алкоголя в крови, живой, а вот через пару часов .... помру ...

_______________________
есть еще то что у меня в душе ... скорее всего именно это ты хотела бы услышать ... но пока могу только сказать что розрываюс ... полный хаос в душе

Я:
держись. Я все есчо с тобой. Просто хочу чтобы ты был счастлив. Со мной или без меня.

X-rays
и мной движут те же чувства в отношении тебя ...

Я:
ну со мной-то все понятно. Мне очень плохо без тебя, я просто не живу сейчас а существую. Но поскольку сейчас все зависит от того что ты для себя решишь, мне остается ждать и молиться чтобы те чувства, которые я у тебя читала в глазах, были еще живы. Вот и все

X-rays
как сонька?

Я:
с ума сходит
не знаю что с ней делать, но чесно говоря мне сейчас не до нее

так хочется услышать от тебя хоть что-то чтобы ожить... но в то же время понимаю что давить глупо.
Просто мне очень плохо, любимый

X-rays
3 раза удалил то что написал ....
не могу сформулировать ... очень вдумываюсь в слова

Я:
так все плохо?)

X-rays
нет
не думай так

Я:
я уже не знаю что мне думать. Очень не хотелось бы заниматься самообманом, но и душить отношения тоже не хочется. Вчера к вечеру уже боли не было, или не было сил на нее... а вот утром.... И погода в тему

X-rays
да
погода умножает

Я:
тяжело быть в подвешенном состоянии.... и ты ничего не комментируешь. ничего не говоришь... и я понятия не имею что творится в твоей голове и душе... а мне бы очень хотелось это знать.....

X-rays
коментировать ....
ну хотябы что я не отношусь к тебе, как относился джанго ...
это совсем другое
совсем другие у нас с тобой отношения

Я:
я уже вчера начала в этом сомневаться. ... я вообще не понимаю какие у нас сейчас отношения и есть ли они сейчас... Эта ракламная пауза тяжело дается

с Джанго почему сравнила - потому что он все это затягивал и соображений не причинить мне боль, да и девочка умненькая, симпатичная, сексуально привлекательная как-бы не помешает... Типа раз уж влюблена в меня, то пусть уже будет пока не мешает. И есчо, как я сказала, не хотел причинить боль, боялся бросить. А я была в розовых очках. Вот боюсь как бы не оказалось что я снова в них. Что любовь твою я себе придумала. Понимаешь?

X-rays
понимаю ....

Я:
и еще. Помнишь, я тебе сбрасывала прикол по поводу того какие женщины бывают? Типа женщины делятся на таких, с которыми хорошо, но без них еще лучше и на таких с которыми плохо, но без них еще хуже. Ты тогда сказал что со мной хорошо, а без меня хуже. Но я пришла к выводу что все не так. Со мной видать плохо, а без меня лучше. Новый тип образовался)))

X-rays
нет
без тебя не лучше

Я:
знал бы ты как больно что ты ничего не комментируешь.... Только слово "понимаю". Не хочется давить. Правда. Просто мне наверное пожаловаться больше некому. Друзьям не хоцца


Я:
это правда?

X-rays
правда то что без тебя не "лучше"?
да
однозначно
иначе мне не было бы сейчас так пусто в душе

Я:
тогда сам понимаешь какой вопрос напрашивается....

X-rays
спроси, коть
мне почему-то не думается
есть только ощущения, а мыслейц нет
потому и не кометирую ((((

Я:
если тебе без меня хуже чем со мной, то какого фига мы не вместе? - вот какой вопрос напрашивается. Мне без тебя плохо. Тебе без меня "не лучше", то какой смысл нам обоим мучиться? Ведь все кажется простым. А все остальное можно решить. С моими психами, если они есчо не сдохли от такого "курса лечения болью", можно придумать как справляться. Мне кажется что теперь, только я начну раздражаться мне только достаточно будет сказать кодовое слово "8-е мая", и психи умрут в зародыше.
От того что произошло, я уже сделала для себя все выводы. И готова всю жизнь замаливать свои ошибки стремясь сделать тебя счастливым. Все, что от меня зависит....

Я:
К сожалению на данный момент от меня зависит только донести до тебя это. А ты только сам можешь решить хочешь ли ты быть со мной. Любишь ли...
Только ведь в этом вопрос. Если двое любят, то надо сохранять отношения. Со мной вопросов нет.
В тебе я уже успела засомневаться. Слишком долго ты решаешь для себя этот простой вопрос....

Я:
и чем дольше, тем больше у меня сомнений и тем сильнее и увереннее бьется мысль что все было самообманом...

X-rays
я очень очень очень люблю тебя

Я:
ох....

Я:
это искренне? Прости что спрашиваю. Но это очень важно.

Я:
Ты в этом уверен?

X-rays
да
это искрене
и это не ставилосьпод сомнение мной
сомнения мои были в том что мы с нашими характерами можем быть счастливы вместе

Я:
не надо сейчас никаких "но". Время их придет. Просто "да" или "нет" Мы сейчас говорим о чувствах и только

Я:
мы же были счастливы. А значит именно с такими характерами мы и можем быть счастливы, каждый из нас.

X-rays
не произносил я но

Я:
Это то, ч то я для себя решила за эти дни.

X-rays
мы были счастливы
действительно
и это то что держит вомне надежду

Я:
я просто предположила что ты сейчас думаешь как сформулировать с этими "но"

Я:
и во мне.

X-rays
я очень очень очень тебя люблю

X-rays
мне хочется "начать все сначала"

то есть так не может произойти по настоящему ...
но как вариант мы можем сказать что кому из нас друг в друге не нравится ... а после подумать с чем мы оба можем мириться

Я:
и я тебя очень-очень люблю! Мне очень, очень плохо без тебя.

Я:
знаешь, если мы с тобой счастливы 90 % времени, а десять процентов счастье омрачается тем что мы не осознанно и не желая того причиняем друг другу боль, то я готова смириться с этими 10-ю процентами. Ради тех 90-та.

Я:
Нигде не встречала даже этих 90, ни у кого. Только у нас. И в голову не лезет как мы можем даже думать о том чтобы их убить из-за тех 10

X-rays
мдам ...
но нет предела идеалу
будем стремиться сократить 10%?
)))


Я:
я готоваO:-)

Я:
а ты?

X-rays
становлюсь готовым к этому
)))


Я:
когда будешь готов, свисни)

X-rays
я люблю тебя и хочу что бы ты была счастлива

Я:
а счастлива я только с тобой.... следовательно..... делай выводы

Я:
ты же знаешь что я хочу того же. Я хочу твоего счастья. И если оно зависит от меня, я сделаю все чтобы так и было

X-rays
осталось только встретится и поговорить
желательно без спиртного, если ты не оч против

Я:
пока даже думать о нем не могу. Вопрос в том когда нам встретиться. Сегодня поздно будет. Или я не иду на курсы. Но у тебя же все равно ДР. Так что может завтра?

X-rays
да
можно и завтра
мне бы не хотелось что бы ты пропускала курсы
тоесть курсы не есть важнее чем наш разговор
но я рискую быть не с чистым умом вечером после ДР

Я:
отож)
но я рада что мы сейчас поговорили. Теперь хоть есть силы выдержать до завтра

X-rays
да
и у меня

Я:
спасибо что ты есть)

X-rays
тебе спасибо что ты есть ....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку