-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Калибри_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 550
Написано: 1121


день второй

Среда, 17 Мая 2006 г. 22:22 + в цитатник
Потом были созвоны. Я звонила.
Мне было плдохо, чертовски плохо.
На следующий день он привез мои вещи. Меня все утро колбасило в ожидании его приезда. Я даже иронизировала по поводу того что я целый день жду того, что он придет лишь на 5 минут.
Так и получилось. Привез вещи. ребята помогли выгрузить и занести в квартиру.
А потом он попросил его провести. Я вышла с ним к лифту. Он впервые за весь вечер глянул на меня и у меня появилась надежда. Потому что в Его глазах я увидела боль. Мне стало еще больнее оттого что плохо Ему. Но боль как ни крути лучше льда

Он быстро поцеловал меня в губы, попрощался и уехал.

А я вернулась в квартиру и в слезы.

Потом смс: "Передавай привет Мике и смайлик с кривой улыбкой.

Я перезвонила. Какой Мика, ты что? Ты о чем вообще?
"Он под твоим домом"

Специально не придумаешь.

Я убедила его в том что я здесь ни при чем, что я его не звала. ОН конечно же поверил. Ведь я никогда не врала ему. "Извини, Малыш"

Успокоилась.

Улеглась в постель, включила на полную катушку музыку, тоключила телефон и постаралась заснуть, предварительно попросив ребят никому дверь не открывать.

Правда перед тем как уйти, они зашли и сказали что заходила девочка, спрашивала меня.

его дочка.

НО я никого не хотела видеть, никого! Неужели непонятно????

love_hurts   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 22:45 (ссылка)
трымайся.
Ответить С цитатой В цитатник
госпожа_бовари   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 07:15 (ссылка)
боже!какой там шекспир..
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Солнце   обратиться по имени Re: день второй Четверг, 18 Мая 2006 г. 10:51 (ссылка)
Мда.... вдруг откуда не возьмись появилось ХХХ...
Правда нарочно не придумаешь (((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 11:08 (ссылка)
love_hurts, та у мня выбора другого не было

госпожа_бовари, та не то слово) как сказала мне в свое время одна подружка: "В дружбе с тобой есть еще один плюс - у тебя все время что-то интересное в жизни происходит, с тобой не соскучишься"))))
Это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Калибри_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 11:09 (ссылка)
Настоящее_Солнце, у мня всида так. Это Бог прикалываецца)
Есть такая фраза: помни что Бог все видит. Живи так, чтобы ему было интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку