-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Калибри_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 550
Написано: 1121


раскадровка

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 23:18 + в цитатник
Секунда гробовой тишины.

Потом помню грохот апплодисментов, крики "ВАУ!!!!!" с разных концов стола, "БРАВО", "Афигеть!!!", улюлюканье, кто-то вскочи на эмоциях, громкий радостный смех, смешанный с хлопаньем в ладоши....
...сумбур...
помню, мир сузился до размеров Его зеленых глаз...
...потом расширился до размеров Его лица...
...Обескураженного...
... шокированного...
...счастливого, бесконечно счастливого!...
... Он схватился правой рукой (я помню) за губы... дрожащей рукой...
... полный шок... он онемел от шума, эмоций, общего азарта...
...Он смотрел в мои глаза....
....кто-то выкрикнул:"Дим, ну что же ты? Отвечай!"....
...прокашлялся...
..."Я согласен..." еще больше сконфузился...
....Радость, счастье, ...нет таких слов...

Потом, спустя минут пять, за котрые он приходил в себя, наклонился и смог выдавить: "Знаешь, все таки я первый предложил тебе выйти за меня замуж."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку