-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3629
Комментариев: 144612
Написано: 206963


Ютуб

Вторник, 06 Августа 2024 г. 17:19 + в цитатник
В Яндекс-браузере ютуб пока работает без проблем, для остальных есть инструкция по ускорению, проверила - для Хрома работает. Есть надежда, что неприятность эту мы переживём (с)) Правда, стоит ли теперь делиться видео в постах...это большой вопрос(
Рубрики:  It's My Life
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Xek   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 18:26 (ссылка)
Оранжевы Йослик, такая фигня на всех браузерах с движком хромиум а они сейчас в большинстве своем... так что ю-туб без плагинов и впн на них практически несмотрибелен сейчас ((
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение Xek
Оранжевы Йослик, такая фигня на всех браузерах с движком хромиум а они сейчас в большинстве своем... так что ю-туб без плагинов и впн на них практически несмотрибелен сейчас ((


Я без плагинов и впн ускорила, по инструкции . Какие-то протоколы отменила и какую-то экспериментальную штуку для ускорения включила) Пока работает на Хроме, не знаю, на долго ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 18:38 (ссылка)
Оранжевы Йослик, у меня не сработало хоть я делал так же у меня браузер вивальди на основе хромиума... но через плагин пока и на нем работает а там посмотрим если что что-то еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 18:47 (ссылка)
Оранжевы Йослик, у меня мобильные версии, они работают нормальнл
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Беата_2014
Оранжевы Йослик, у меня мобильные версии, они работают нормальнл


У меня на смартфоне и планшете тоже работает ютуб, а на ноуте не работал.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 20:49 (ссылка)
Вот и я подумала - делиться наверное не стоит теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Исходное сообщение Atalie
Вот и я подумала - делиться наверное не стоит теперь.


Ну разве что кто-то специально посмотрит со смартфона, но это вряд ли)
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 21:55 (ссылка)
Оранжевы Йослик, я не люблю смотреть ю-туб с мобилы так что правлю его с компа... как впрочем не люблю кучу параллельных браузеров так что всего два обычный вивальди и тор браузер для открытия всего прочего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку