Как же я не люблю звонить во всякие службы поддержки! Там все такие умные, одна я у мамы дурочка)) Но сегодня пришлось , случилось страшное - сломался интернет. Вай-фай начал отваливаться уже вчера, но я как-то не придала этому особого значения - ну, бывает, потом само проходит. Тем более что сериальчики я всё равно смотрю по проводу, так что вечером вай-фай в ноуте мне и нинада. Но сегодня прям всё сломалось, и в ноуте, и в смартфоне, и в планшете (планшет вообще только на вай-фае работает). Ни тебе книжку послушать, ни музычкой понаслаждаться. Паника-паника)
Потыкав во все известные мне места, пару раз перезагрузив роутер, поставила давно висящие в ноуте обновления (на всякий случай) и с безысходностью поняла, что не миновать мне звонка в службу поддержки неуверенных пользователей. Оператор, впрочем, был очень любезен, задавал простые вопоосы, сочувствовал голосом, перезагружал удалённо мой роутер, но помочь не смог. Оставил заявку в другую службу - "помощи особо заколебавшим неуверенным пользователям"))
Служба позвонила буквально через пару часов, и началооось...всё то, чего я всегда опасаюсь. Этот деловой тон с подтекстом "ну ты тупааая")) Впрочем, девушка на том конце провода была очень терпелива и достаточно корректна, сразу видно - привыкла к разговору с пользователями разной степени дебильности)) Разжёвывала каждое действие как младенцу) Самый смешной момент был, когда она сказала; подведите мышку к знаку вай-фая на ноуте, что он вам пишет? Ничо не пишет, говорю, но если щёлкнуть мышкой, показывает "включено" . Не надо, говорит, ничем щёлкать, просто подведите мышку. Ну блин, я и подвожу, только без щелчка она никакой информации мне не выдаёт)) В общем, пока эмтээсная девушка назидательным тоном объясняла мне, что я не должна верить своим глазам, я каким-то образом всё быстренько сделала и спросила её, а что дальше-то? Дальше она решила перезагрузить мой роутер удалённо, но потом я должна была сказать ей пароль от него. А пароль...я точно помню, что писала его в заметки в смартфоне, но...естественно его там не оказалось)) А вот в старом смартфоне он точно был, но он же разряжен полностью, я им не пользуюсь)) Я честно сказала, что пароль смогу достать через время, а прям щас нет. Терпеливая девушка велела ничего не делать, только дать ей паспортные данные, остальное она сама. При слове "паспортные данные" я хмурую брови и обрубаю концы, но тут...С другой стороны, в договоре на интернет все эти данные всё равно есть. В общем, за пару минут она переназвала мою сеть и дала мне новый пароль. И пока объясняла, куда зайти и внести новые данные, я уже усё сама сообразила, подключила и смартфон, и планшет) Сётки мать айтишника, интуитивный электрик и заслуженный адепт секты "Метод тыка". Пока всё работает, тьфу-тьфу.
Вдохновлённая этой победой, я решила и наушники новые победить заодно. Дело в том, что они настраиваются через прилогу, а она постоянно предлагает обновиться, но сделать этого не даёт (пишет "нет интернета", хотя он есть) Ладно бы просто предлагала, но она ж виснет, и больше никакие опции открыть нельзя! Полезла в 4PDA, но по теме там ничего не нашла. Ну то есть тема есть, но там 11 страниц непонятностей читать надо)) Решила сделать проще - почитать комментарии к прилоге в Гугол-плее. Ну и почти сразу же нашла, что надо делать в такой ситуации - зайти через VPN! У меня, кстати, была мысль, что надо как-то сменить местонахождение. И правда - проблема решилась, обновление поставилось, настройки все доступны стали. Ура, подумала я и включила наушники. Упс...а звука-то в них них и нет. Вчера был, а сегодня весь вышел.
Издевательство какое-то, то вай-фай пропадает, то звук, Йослик просто изнемог)) И через пару минут горестных раздумий решил проверить, а не подключены ли наушники ещё куда, к планшету, например. Так и есть - почему-то подключены, веренее, активны! Ваще не понимаю, как так случилось, но главное, в итоге я справилась, всё теперь работает) Хотя...кажется увлажнитель забарахлил))