-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3645
Комментариев: 144760
Написано: 207148


Моя попытка номер пять

Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:22 + в цитатник
Короче, у одной принцессы были проблемы с психикой. В старинные года грубый солдат обесчестил и убил её бабушку, и это трагическое событие опосредованно повлияло на принцессино либидо . Принцесса выросла и возненавидела...нет, не грубых солдат, как вы могли предположить, а воспитанных прекрасных принцев. И как только какой-нибудь из них вежливо вознамеривался получить её руку и царство впридачу, она тут же его казнила. Ну ладно, не совсем тут же, а задав три вопроса, но это была лишь уловка, чтоб замаскировать маньяческие наклонности.
Один принц Калаф как раз в эти времена грустно бродил по Пекину, потому как его папу свергли, а другие виды деятельности, кроме как принцевать, ему были не знакомы. На местном рынке печальный принц случайно встретил своего потерянного папашу в сопровождении юной служанки. Нипонял, а чего это ты с моим стариком тут таскаешься? - недоуменно спросил принц. Милый принц, твоя улыбка манит, ранит, обжигает! - застенчиво пропела ему нежная Лю. - А, ну тогда ладно, можешь и дальше о нём заботиться, а то у меня дела - милостливо ответил Калаф. И тут случилось страшное - на площадь привели другого принца, персидского, ну вы знаете - такой красавчик с кудрями и голым торсом. Не просто так привели, а чтоб казнить. Народ заохал - мол, какой молодой, симпатичный, помилуйте, просим, просим. Император такой - да задолбался я уже принцев убивать, я что вам, Ирод, что ли??? Это всё дочь моя ненормальная, я только указы подмахиваю, полностью неуиноуный .
Принц Калаф увидел такое дело и весь вскипел . Пустая ты, нет в тебе искры божей - возопил он, обращаясь к вооброжаемой злодейке! И тут принцесса с дурацким именем Турандот величаво вышла на балкон, весело напевая "Упс, ай дид ит эген!"
Увидев её, принц обомлел и немедля захотел комиссарского тела ответить на три вопроса. Напрасно рыдали старенький отец и молодая служанка, уговаривая его не бросать их на произвол судьбы, напрасно пугали и отговаривали его три императорских министра - Пинг, Панг и Понг, Ларису Ивановну хачу и всё тут! - как заколдованный твердил наш Калаф.
Ну наконец-то, сказала самоуверенная принцесса крутите барабан , давно мы никого не четвертовали. И задала самые-присамые сложные вопросы из последнего сборника кроссвордов "Лиза". Калаф возьми, да ответь, зря он , что ли, в лизины страницы бутерброды заворачивал.
Все так обрадовались, свадьба, свадьба, даже маразматичный Император оживился. Но не тут-то было, Турандот ни в какую не хотела ни муа-муа, ни джага-джага, не смотря на данную ею святую клятву.
Разгорячённый страстью Калаф предложил ей сделку - если она угадает его имя, то он умрёт, а если нет...то джага-джага.
И начались коллективные репрессии и пытки . Его повсюду узнают, скажите, как его зовут? Молчанье было ей ответом. Наконец перед принцессины очи приволокли престарелого папашу-короля и его служанку. Служанка простонала сквозь пытки: Я всё знаю, но не скажу ! А если это любовь, Надя Турандот? - Кака любовь??? - Така! - гордо ответила маленькая Лю и отважно самоубилась случайным клинком.
И зачем я тебя полюбил, и зачем предпочёл тебя спорту??? - зарыдал, обращаясь к принцессе, принц Калаф, но быстро успокоился - умерла так умерла. И вместо того, чтоб врезать с ноги гордо уйти в даль, ведя под руку полусумасшедшего папашу и оставив Турандот доживать принцессину жизнь в одиночестве, Калаф горячо поцеловал её в сахарны уста. И вуаля - эффект Белоснежки. Принцесса мгновенно излечивается от мании принцепреследования, и даже не смотря на то, что узнаёт от принца его анкетные данные, не только оставляет Калафа в живых, но и выходит за него замуж, познав наконец, как така любовь. Занавес.
Нет, это не дорама. Вы прослушали либретто оперы "Турандот"))
Моя попытка номер пять полюбить оперу потерпела сокрушительный провал))
Наверное, не надо было смотреть именно эту абсолютно нелогичную и глупую на мой взгляд историю, но я , памятуя о старинном спектакле с Юлией Борисовой в главной роли, решила, что это будет интересно и мило. К тому же мне так нравится "Нессун дорма"! Оказалось, только она из этой оперы мне и нравится)) И её аж два раза спели, второй - на бис.
Пишу - и прям стыдно за себя, давно пора расписаться в своей полной оперной безграмотности и отсутствии вкуса, ведь смотрела в записи "легендарный классический спектакль Франко Дзеффирелли с участием мировых звёзд - блистательной Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова ", записан на Арена ди Верона, с роскошными костюмами японской художницы Эми Вада, лауреатки премии Оскар.
Где, где роскошные костюмы Эми Вада??? Она что, ни одной китайской исторической дорамы не смотрела???)) Да не ходили китайцы в таких нарядах, я точно помню) И волосы распущенные китайская принцесса не могла носить!
Возможно, дело в том, что оперу не стоит смотреть в записи, артистов же близко показывают, а это то ещё зрелище. Особенно после прекрасных мальчиков и девочек из дорам)) Ну не могу я , дитя кинематографа, полностью абстрагироваться от внешности героев! Когда Калаф , обращаясь к служанке Лю, "девочка", "нежная малышка" , а у той двадцать кило лишнего веса и возраст к пятидесяти...ыыы. И ещё она так пучила глаза, исполняя свои партии, что хотелось крикнуть "подставьте стаканчик немедленно, они же сейчас выкатятся!") Ужасный грим Эйвазова, оплывшая Нетребко...Не-не, пели очень, очень хорошо, просто не нужно было смотреть на их крупный план))
Смотрела, кстати, в кз "Зарядье", на большом экране!
Сама история Турандот показалась мне на редкость раздражающей, надо бы пересмотреть спектакль, может тогда я пойму, как сильно ошибаюсь)
7 (500x280, 78Kb)
3 (500x280, 75Kb)
20937 (484x181, 16Kb)
Рубрики:  It's My Life
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Tomas   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:47 (ссылка)
Это как Прокофьевский Ромео и Джульетт - после Танца рыцарей (единственный хит за 2,5 часа) или Лебединое озверо - со с танцем маленьких Л. - так и эта Трудадот с опера. Один хит на всю тягомотину. Похоже,
в операх я тоже не особо. 😀
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:49 (ссылка)
Единственный полноприводной балет состоящий от начала до конца из хитов - это "Щелкунчик". Но он и самый короткий.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:54 (ссылка)
А ведь я была уверена, что это дорама)
Нетребко как-то покрупнела немного, ага(
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:55 (ссылка)
«Пусть никто не спит» — ария из последнего акта оперы «Турандот» Джакомо Пуччини. Ясное дело, из последнего акта. Если бы в первом акте, то к финалу в зале было очень много свободных мест.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Наталия_веселая
А ведь я была уверена, что это дорама)
Нетребко как-то покрупнела немного, ага(


Я смотрю их фото в интернете, сейчас они оба в хорошей форме. Но всё равно на роль юных принца и принцессы не тянут)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:56 (ссылка)
Проверила в Инстаграме - там Нетребко вполне себе стройная)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Tomas
«Пусть никто не спит» — ария из последнего акта оперы «Турандот» Джакомо Пуччини. Ясное дело, из последнего акта. Если бы в первом акте, то к финалу в зале было очень много свободных мест.


И не говори)) Мне вообще музыка не понравилась, больше ни одной красивой арии. Но голоса всё равно красивые, что уж тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Tomas
Единственный полноприводной балет состоящий от начала до конца из хитов - это "Щелкунчик". Но он и самый короткий.


Вот сейчас мне будет стыдно, но я три раза заснула на "Щелкунчике")) Правда, тоже в записи смотрела в кино, на сцене вижела давно, сына маленького водила.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Tomas
Это как Прокофьевский Ромео и Джульетт - после Танца рыцарей (единственный хит за 2,5 часа) или Лебединое озверо - со с танцем маленьких Л. - так и эта Трудадот с опера. Один хит на всю тягомотину. Похоже,
в операх я тоже не особо.


Мне , видимо, лучше смотреть концерты с ариями из любимых опер)) Там ни дурацкого грима, ни странных костюмов, ни раздражающих либретто))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 21:01 (ссылка)
Tomas, когда смотрела "Лебединое озеро" Мэтью Борна - ни минуты глаз от сцены не отрывала, мне всё там показалось гениальным.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Наталия_веселая
Проверила в Инстаграме - там Нетребко вполне себе стройная)


Ну вот да, поэтому я и удивилась, что видела её и Эйвазова фото , где они очень хорошо выглядели. Не знаю, какого года был этот спектакль на Арена ди Верона, тогда они ещё не перешли на ЗОЖ, наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, надо будет тоже посмотреть, спасибо что поделилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 21:18 (ссылка)
А я не очень оперу, точнее почти никак. А вот на балет могу с удовольствием сходить. И ходил наверное ... на пять или шесть балетов. Правда уже давненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 21:38 (ссылка)
турандот-спектакль я еще с детства помню: его почему-то часто по радио транслировали.. Борисова с Лановым конешно звучали, но меня больше занимали ети тартальи всякие...
а опера не мой жанр совершенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2024 г. 22:11 (ссылка)
Чета вспомнила как в юности мне очень нравился Герард Васильев. Весь - с голосом и внешностью. Артист оперетты. И как-то внезапно повезло, в Ригу приехал на гастроли, я купила билет на первый ряд. И это было моей ошибкой. Голос прекрасный, но весь грим перед глазами. Глазки, губки, фуфу))
На оперу в театры ходила только если там участвовали знаменитости. Даже в другой город могла поехать. Но вот балет обожаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Буриганга   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 07:29 (ссылка)
Оранжевы Йослик, сначала подумала, что это китайская дорама :)
Шёпотом: А я люблю оперу... И балет тоже...
Меня грим не смущает, потому как близорукость с детства превращает всех людей в юных и прекрасных созданий :)))

Но объёмы вижу. В 4 классе нас повели на "Сказку о царе Салтане" Римского-Корсакова. Царевна там была... Пока обойдёшь - бублик съешь, но с волшебным голосом. Мне потом родители объяснили, что оперные певцы и певицы частенько не соответствуют параметрам героев. Надо учиться абстрагироваться и слушать голос. Научилась, наверное :)

Хорошая идея на большом экране показывать классические произведения. Нетребко с Айвазовым - это высший класс. Они уже давно стройные.

Написано отлично, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Буриганга

Буриганга, реально не понимаю, почему оперные певицы имеют такие грандиозные и богатые формы. :))) Видимо это как -то связано с профессией. Тощая тётя не сможет так спеть, как прекрасная дама с десятым размером всего, что у нее есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 16:00 (ссылка)
В советское время были телеспектакли опер с соотвествующими возрасту и форме артистами (не оперными), а пели за них оперные знаменитости, но за кадром. Очень приятно смотреть.
Евгений Онегин, Иоланта
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ляхис
В советское время были телеспектакли опер с соотвествующими возрасту и форме артистами (не оперными), а пели за них оперные знаменитости, но за кадром. Очень приятно смотреть.
Евгений Онегин, Иоланта


Не помню, Натиаш, наверное я оперу тогда вообще не смотрела) Помню только, как с классом ходили на Евгения Онегина в театр, и удивлялись виду Татьяны и Ольги) Онегин вроде нормальный был))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Буриганга
Оранжевы Йослик, сначала подумала, что это китайская дорама :)
Шёпотом: А я люблю оперу... И балет тоже...
Меня грим не смущает, потому как близорукость с детства превращает всех людей в юных и прекрасных созданий :)))

Но объёмы вижу. В 4 классе нас повели на "Сказку о царе Салтане" Римского-Корсакова. Царевна там была... Пока обойдёшь - бублик съешь, но с волшебным голосом. Мне потом родители объяснили, что оперные певцы и певицы частенько не соответствуют параметрам героев. Надо учиться абстрагироваться и слушать голос. Научилась, наверное :)

Хорошая идея на большом экране показывать классические произведения. Нетребко с Айвазовым - это высший класс. Они уже давно стройные.

Написано отлично, спасибо!


Я люблю отдельные арии из отдельных опер в исполнении отдельных исполнителей)) Не получается абстрагироваться, я визуал, так что лучше мне не смотреть, а просто слушать, видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение Atalie
Чета вспомнила как в юности мне очень нравился Герард Васильев. Весь - с голосом и внешностью. Артист оперетты. И как-то внезапно повезло, в Ригу приехал на гастроли, я купила билет на первый ряд. И это было моей ошибкой. Голос прекрасный, но весь грим перед глазами. Глазки, губки, фуфу))
На оперу в театры ходила только если там участвовали знаменитости. Даже в другой город могла поехать. Но вот балет обожаю.


Да, театр всё-таки визуально от кино отличается, я всегда любила смотреть спектакли по телеку, а вживую почему-то хуже воспринимаю. Поэтому , чтоб привыкнуть к опере, начала смотреть её в кино. Оказалось, дело всё-таки не только в картинке, просто не мой жанр, наверное...К балету я тоже равнодушна. Вернее, люблю фльмы про балет, и какие-то отдельные сцены из спектаклей, но целиком большой балет...слишком сложно для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 20:18 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
турандот-спектакль я еще с детства помню: его почему-то часто по радио транслировали.. Борисова с Лановым конешно звучали, но меня больше занимали ети тартальи всякие...
а опера не мой жанр совершенно.


По радио не помню, а по телеку я много раз его смотрела, нравился. Ещё я оперетту в детстве любила, а позже - мюзиклы всякие. Но вот опера никак не идёт, хотя чем она не мюзикл)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение Valentinych
А я не очень оперу, точнее почти никак. А вот на балет могу с удовольствием сходить. И ходил наверное ... на пять или шесть балетов. Правда уже давненько.


Мне всегда нравились фильмы про балет. Насмотрюсь и думаю - ну всё, сейчас как залюблю балет! Но нет, когда не в фильме - мне не так интересно почему-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение Tomas
Оранжевы Йослик, надо будет тоже посмотреть, спасибо что поделилась.


Там все партии танцуют мужчины) Живьём нам этот балет уже не увидеть, но в интернете можно найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 23:28 (ссылка)
Оранжевы Йослик, я люблю балет за возможность что-то дофантазировать, додумать, интерпретировать замысел. Так же как и живопись.
А вот с оперой у меня это так не работает. Наоборот, оперу, так же как и мюзиклы (не все конечно, но многие) считаю, в силу своего испорченного вкуса, чем-то несуразным, ну как... хоккей на траве. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2024 г. 00:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Алена, но вот эту арию из Иоланты наверное слышала. Это прекрасно!
https://www.youtube.com/watch?v=Qzczb2msUSo
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2024 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Еще дечонкой с мамой попала на Кармен. В Москве дело было. Вышла такая корпулентная тетенька. И хоть знаю все про Кармен, несколько раз читала Проспера Мериме,видела в Большом Плисецкую в Кармен-сюите, но первое детское впечатление самое стойкое)
Ответить С цитатой В цитатник
Буриганга   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2024 г. 08:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Atalie, да, я Царевну-лебедь тоже забыть не могу :)

В Немировича-Данченко мы лет 10 назад слушали "Травиату" с Хиблой Герзмавой. По сюжету Виолетта от чахотки умирает, а Хибла очень даже цветущая женщина. Но она так изумительно поёт, что диссонанса не возникло.

Обожаю "Травиату" во всех исполнениях. Такую музыку никакими фигурами и костюмами не испортишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку