-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3652
Комментариев: 144854
Написано: 207265


Дама с велосипедом

Понедельник, 05 Июня 2023 г. 20:38 + в цитатник
Не, они всю зиму на кормушку не прилетали, а сейчас - просто подчистую всё сметают)) Рассадят своих пухляков по веткам липы и снуют туда-сюда, туда-сюда, при этом трещат оглушительно))) Не успеваю семечки подсыпать!
Это я о синичках. Всем детсадом прилетают завтракать, обедать и ужинать))
Вчера каталась на велике вдоль Яузы. Пользы от этого никакой, конечно (автомобильными выхлопами дышать), но я так люблю эти места, что пренебрегаю)
Ехала от Яузской площади аж до Сокольников. Ну как ехала - чередуя с пешим ходом. Не могу долго ехать, устаю быстро. Для бодрости духа - музыка на телефоне на всю громкость, всё равно почти ничего не слышно от шума машин)) Наушники не надеваю в таких поездках - тротуары узкие, не особо разъедешься, могу едущего за мной не заметить и столкнуться.
Словила минутку славы от молодёжи)) Проходила мимо компании мальчишек, они услышали, что у меня играет и такие: Ооо, вот это музыка! - и захлопали)) Божимой, это был всего лишь Расмус! Видели бы они мой полный плейлист) Видимо, мой внешний вид и возраст совсем не сочетаются с тем, что я слушаю))
А вот мой велик как всегда в центре внимания, вчера для него прям день славы был. Самокат почему-то никого не привлекает))
Сначала я познакомилась с очень пьяным прорабом, точно не поняла (он и так по-русски плохо говорит, а тут ещё в зюзю)), но кажется, он дагестанец. Понятное дело, его не я, а мой велик привлёк (сидела на остановке, трамвай ждала). Почему-то некоторые считают, что у меня электровелосипед, маленькие колёса их путают, что ли. Прораб тоже так решил, сказал, что я крутая, раз у меня такой крутой...мотоцикл)) Мои объяснения его не разубедили) Сел рядом со мной ждать трамвай ("ничего, что я с вами разговариваю?"). Сказал, что он тоже крутой, потому что работал в Сколково ("вы же знаете Сколково? Я там копал!")) И ещё что-то для космоса копал ( "вы же знаете Рогозина?"), но плохо, поэтому 64 миллиарда пропали (это всё, что я поняла из его невнятной речи)) Так вон оно чё, а мы-то всё гадали!
Потом в трамвае мой велик очаровал молодого человека ("классный какой, нет, правда, суперский!"), и он рассказал мне, что тоже катается, раньше велогонками занимался, но травмировался. Обсудили проблемы велосипедов и поддержки отечественного производителя))
И наконец когда я, задыхаясь, пёрла своего красавчика на 4 этаж, встретила соседа. Он раньше совсем не здоровался, потом начал через губу, но не каждый раз. А тут прям остановился ("какой шикарный велосипед, с таким и машины не надо!"). Ну да, ели бы он ещё сам на 4 этаж без лифта летал)) Мог бы помочь донести, но нет. Мне только один сосед помогает, если встречаю, но не этот))
Сегодня ноги четырьмя разными мазями намазаны, отдыхают. Старость не радость)
На Яузе много отмелей почему-то. Утки их расписали) А может, чайки?
1 (700x522, 494Kb)
Рубрики:  It's My Life
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

обнавленная   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2023 г. 21:09 (ссылка)
Ты точно крутая! Я благодаря тебе немного к музыке приобщаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2023 г. 21:36 (ссылка)
соседа порицаю! мог бы и помочь велик донести)
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2023 г. 21:46 (ссылка)
Оранжевы Йослик, измельчали нонеча мужики!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2023 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение обнавленная
Ты точно крутая! Я благодаря тебе немного к музыке приобщаюсь


Спасибо)) Я сейчас слушаю музыку за всё то время, когда была её лишена, наверное. Застряла в подростковом возрасте))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2023 г. 21:51 (ссылка)
Ca_va_bien, ниссе, ну...сосед, наверное, и не должен мне помогать, не те нынче времена, но динозавры встречаются)
Ответить С цитатой В цитатник
coffecat   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2023 г. 21:55 (ссылка)
Предмет всеми обожания в студию! А то мы уже подзабыли )
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2023 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение coffecat
Предмет всеми обожания в студию! А то мы уже подзабыли )


Сделаю ему фотосессию в ближайшее время))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2023 г. 12:37 (ссылка)
Ахаха! "Работал в Сколково" - это конечно пять баллов! :)
Ну а велосипед... да главное не скорость поездки, мы же не спортсмены, а главное что он есть и тянет нас выбраться из квартиры! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2023 г. 21:07 (ссылка)
? мы не понели - а где дама с лисапедом?
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Палыч   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2023 г. 14:38 (ссылка)
И главное - ни дамы, ни хотя бы велосипеда на фото нету! :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2023 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Сан_Палыч

Исходное сообщение Сан_Палыч
И главное - ни дамы, ни хотя бы велосипеда на фото нету! :-(


Будет, обещаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2023 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
? мы не понели - а где дама с лисапедом?


Ну как я сама себя, да с велосипедом...велосипед сниму, обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2023 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Valentinych
Ахаха! "Работал в Сколково" - это конечно пять баллов! :)
Ну а велосипед... да главное не скорость поездки, мы же не спортсмены, а главное что он есть и тянет нас выбраться из квартиры! :)


Ну это да...я очень жалею, что велик у меня лет 10 назад не появился. Хотя тогда у меня появился самокат, тоже много радости доставил)
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_басмач   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2023 г. 02:48 (ссылка)
Вопрос такой: герой какого произведения Чехова умер после встречи с велосипедистами?
Хорошо, что у вас никто не пострадал , а только радость принесли в таких ситуациях:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку