-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3655
Комментариев: 144889
Написано: 207305


Дорамы. Продолжение

Среда, 22 Марта 2023 г. 20:41 + в цитатник
Однако штук 15 дорам я уже посмотрела, хотя не все до конца.
Кое-какие выводы. Во-первых, исторические и псевдо-исторические дорамы для меня оказались самыми залипательными, вот только сейчас я их, кажется, насмотрелась и хочу сделать перерыв на что-то современное. Во-вторых, дорамы это не скучно, турдизи мне надоели гораздо быстрей, они более однотипные (это я ещё драмы принципиально не смотрела, только ромкомы и мелодрамы), хотя в дорамах тоже есть свои привычные схемы и кальки. Но сюжеты запоминаются, что для меня не характерно, обычно они быстро выветриваются из моей дырявой головы. В-третьих, моя способность различать лица хоть и улучшилась, но всё равно требует определённого напряжения. Я прямо загордилась собой, когда по лицу догадалась, что один и тот же актёр сыграл в "Что случилось с секретарём Ким" и в "Отряде Хваран")) Особенно сложно различать актёров с андрогинной внешностью. Вот если бы их поставили в ряд, я бы увидела различия (наверное)) , но когда они в разных сериалах, кажется, что принца (принцев) везде играет один и то же человек)) Актрис я лучше различаю почему-то.
Из последнего понравившегося - Императрица Ки (кор. 기황후; англ. Empress Ki, Южная Корея, 2013-2014 год, 1 сезон) Фантазия на тему реально существовавшей исторической личности Олджей Хутуг. Интересный сюжет, хорошая актёрская игра, но судя по отзывам в интернете, не одна я заколебалась догадываться, кого же на самом деле эта шальная императрица любила)))
Без особых изысков, но милые и симпатичные псевдоисторические "Отряд Хваран", "Сказка о Нок-Ту" и "Лунный свет, нарисованный облаками". Больше всего "Сказка о Нок-Ту" понравилась - тот самый случай, когда простота сюжета вовсе не недостаток, юмор лёгкий и чудесный, операторская работа изысканная, ну и актёры не подкачали.
Обнаружила, что моё терпение настолько истощено реалом, что начинаю смотреть сериал и где-то в середине заглядываю в последнюю серию, чтоб не мучиться и заранее знать, чем всё закончится)) Это совсем для меня не характерно, обычно я люблю интригу, но...блин, хотя бы в кино я хочу быть спокойна!!! )
Сейчас смотрю корейскую дорамку о современности, долго выбирала, начала несколько и эта меня захватила больше всех остальных. Досмотрю - напишу рецензию :-)
Рубрики:  Мovies and series
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Лаконика   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 19:40 (ссылка)
Оранжевы Йослик, прям интрига, что за дорамка о современности. Намекни, а то вдруг я не смотрела))
Кстати, я сейчас смотрю кулинарный сериал, типа реалити-шоу с Пак Со Джуном, это тот, что из "Что случилось с секретарём Ким" и"Отряд Хваран", называется "Кухня Джинни". Они в Мексике готовят и продают уличную корейскую еду. Там из Хваран ещё Ким Техен.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 20:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Лаконика

Исходное сообщение Лаконика
Оранжевы Йослик, прям интрига, что за дорамка о современности. Намекни, а то вдруг я не смотрела))
Кстати, я сейчас смотрю кулинарный сериал, типа реалити-шоу с Пак Со Джуном, это тот, что из "Что случилось с секретарём Ким" и"Отряд Хваран", называется "Кухня Джинни". Они в Мексике готовят и продают уличную корейскую еду. Там из Хваран ещё Ким Техен.


Я забыла, спрашивала у тебя, где ты дорамы смотришь? До реалити я пока не дошла, я вообще их редко смотрю, но может и поинтересуюсь) Я сейчас смотрю "Вы окружены", мне нравится. Там играет Ко А-ра из "Отряда Хваран"))
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 20:30 (ссылка)
Оранжевы Йослик, чаще смотрю на Doramy.club, но иногда, как получится. А ты где?
"Вы окружены" не смотрела, попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2023 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Лаконика

Исходное сообщение Лаконика
Оранжевы Йослик, чаще смотрю на Doramy.club, но иногда, как получится. А ты где?
"Вы окружены" не смотрела, попробую.


Я смотрю на Кинопоиске, Иви и Сизонваре. Кинопоиск и Иви у меня за деньги, так что там качество хорошее и перевод (но выбор не особо большой, хотя мне пока хватает).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку