-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3652
Комментариев: 144854
Написано: 207265


Три сосны

Пятница, 20 Января 2023 г. 21:24 + в цитатник
Три-Пайнс (Three Pines, Канада-Великобритания, 2022 год, 2 сезона).
Вышел долгожданный сериал по книгам Луизы Пенни об инспекторе Армане Гамаше, и ...уже одно его название повергло меня в некоторую растерянность)) В моей голове (и в голове переводчика книг) это чудесное место всегда называлось Три сосны. Понятно, что это то же самое, но всё-таки...Три сосны как-то милей и уютней звучит, это же не Твин Пикс какой-нибудь)
Ну да ладно, герои сериала всё равно говорят Три сосны, а не Три-Пайнс, так что пусть.
А в остальном даже не знаю. Старалась ничего особенного не ожидать, так оно и вышло - ничего особенного и не сняли. Не получилось (на мой взгляд) передать главное - уютную, чуть мистическую и ироничную атмосферу этого городка. После книг оставалось приятное ностальгическое послевкусие - "ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в городок"(с)) Жители и главные герои становились добрыми знакомыми, инспектор Гамаш любимым героем, а сюжетные повороты увлекали и заставляли реально сопереживать их участникам.
Когда я смотрела сериал, эту атмосферу пришлось воспроизвести самой, по памяти, я же уже знаю, кто все эти люди, какие отношения их связывают, как во всё это вписывается Арман, что он за человек. Понятное дело, такого обилия создающих настроение деталей, как в книге, в сериале быть не могло, но можно было бы выбрать что-то наиболее яркое, говорящее!
Альфред Молина в роли Гамаша отторжения не вызвал, но в себя не влюбил, в отличие от книжного прототипа) Я не думаю, что это вина актёра, актёр хороший, а не дотягивает в значимых сценах из-за промахов сценариста и режиссёра, ну, мне так показалось. Отдельное спасибо им за бесконечный крик сойки, кошка Семён каждый раз начинала мяукать и бежала проверять, всё ли со мной в порядке))
Из актёров очень совпала Клара, примерно так я её и представляла, а вот муж её Питер мог бы быть покрасивей и поаристократичней)
Жан Ги в исполнении Россифа Сазерленда тоже как-то не очень, хотя я всех Сазерлендов люблю) Не то, чтобы не подходит совсем для этой роли, но как-то не зажёг, не. То же самое можно сказать про сериал в целом - не то, чтобы плохой...но не зажёг. Рядовой получился. Тот самый случай, когда можно честно сказать, что книги гораздо лучше. Это моё субъективное мнение, конечно) Интересно был бы узнать мнение тех, кто книг не читал.
О, кстати! Посмотрела первую серию нового Фандорина (Азазель) и мне очень понравилось. Конечно, половина успеха это Владик Тирон, хотя пока он играет ту же самую роль, что в Триггере) Но хороший, хороший мальчишка. И картинка очень красивая , и весь этот киберпанк забавный. Буду смотреть дальше.
p23200623_b_h10_aa (700x393, 57Kb)
Рубрики:  Мovies and series
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2023 г. 21:46 (ссылка)
ну и как оне там - не очень заблуждаются?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2023 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
ну и как оне там - не очень заблуждаются?


Да постоянно! )
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2023 г. 22:32 (ссылка)
И мне, и мне Азазель понравился! ))
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2023 г. 10:26 (ссылка)
Оранжевы Йослик, предвкушаю пока! Надо досмотреть сначала, что не досмотрела
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2023 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий ниссе

Исходное сообщение ниссе
Оранжевы Йослик, предвкушаю пока! Надо досмотреть сначала, что не досмотрела


А я всё бросила и решила посмотреть Три сосны, а то так и руки не дойдут, список к просмотру бесконечный у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2023 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Acid751
И мне, и мне Азазель понравился! ))


Я думала, они полностью сериал выложили, оказалось только первая серия. Придётся смотреть в день выхода остальные, хотя я так не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Палыч   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2023 г. 13:13 (ссылка)
А сериал переведён на русский? Или в оригинале?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2023 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Сан_Палыч

Исходное сообщение Сан_Палыч
А сериал переведён на русский? Или в оригинале?


Я смотрела полностью дублированный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку