-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3643
Комментариев: 144740
Написано: 207121


Поныть

Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 21:16 + в цитатник
Может быть, когда я склею ёлочку из готового набора, лежащего с прошлого года, новогодний дух хотя бы ухом дрыгнет, а то ведь спит без просыпу...Проблема-то не в том, что его нет, его давно уже нет. Беда , что нет и никакого желания его искать с фонарями, выкапывать, кряхтя и охая, домой волочь под белы руки и усаживать в красный угол перед бутылкой шампанского. Шампанское, кстати, я не пью, но в этом году оскоромлюсь - покупать вино совсем не хочется, одна открытая бутылка ещё с лета грустит в холодильнике. А шампанское мне год назад подарили, я думала, что выпью его в связи с окончанием того, чего нельзя называть, но видимо, к тому времени оно уже выдохнется или окончательно выдохнусь я.
Всё, чего желается - проснуться завтра и чтоб уже 1 января. Не то, чтобы я чего-то хорошего ждала от наступающего года, ну просто старый календарь надоел, хочу уже новый повесить. Хотя он (старый) был очень крутой - русские классики в хипстерском прикиде. Сейчас, например, перед глазами Толстой в бежевых джинсах и пёстрой вязаной кофте танцует что-то с серьёзным выражением лица. Интересно, под какую музыку? Что нынче хипстеры слушают? Да пофиг.
Некоторое облегчение испытала от того, что с трудом сосредоточившись заказала продукты для новогоднего стола. О, это была сложная миссия. Поскольку мы с бабушкой в одни голос друг другу заявили, что ничего не хотим. Но...вот это "но" у нас разное и сложно соединимое)) Для себя одной я бы точно ничего делать не стала, но чувствую обязанность сделать для бабушки. А попробуй сделать что-то для человека, который ничего не хочет, но. Вот интересно, с сыном и б.мужем у меня никогда не было проблем с едой. Что готовила, то и ели. Я их спрашивала периодически, чего им хочется , получала в ответ "нам всё равно, что сделаешь, то и съедим" - и так действительно было, ели без претензий. А вот бабушка - человек, который всегда говорит, что ему всё равно, но в результате оказывается, что всё далеко не так)) Ладно, к моему собственному удивлению план в голове сам собой сложился, да прибудет со мной сила. И воля. И хоть немножечко настроения)
Для настроения песня про завтра, так вроде переводится название. Томная Карла Бруни и прекрасный Жим. Как вообще кто-то безголосый решается с ним петь в дуэте?) Ладно, вышло мило и нежно.

GIMS & Carla Bruni - Demain


Рубрики:  It's My Life
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 21:23 (ссылка)
меню огласите, пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Ca_va_bien
меню огласите, пожалуйста)


Совушка, ну какое меню)) Пару салатов и утиные грудки сделаю. Тортег печь лень, может, Палыч подсобит))
Ответить С цитатой В цитатник
Gwenhwyfar   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 21:56 (ссылка)
Один к одному мое настроение лет 10 назад, в смысле пока тоже жила с мамой. Ну и вообще похожей жизнью. От этой хрени можно избавиться только если научиться жить для себя. Звучит, конечно не очень. Но правда же
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 22:11 (ссылка)
Оранжевы Йослик, я ложусь спать как обычно и не отмечаю давно... ну его не люблю н.г. вовсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 22:15 (ссылка)
У меня такая же печаль. Ничего не хочется, никаких этих моих всегдашних поделок и прочего. Начала вязать снежинки, просто для терапии. Процесс успокаивает. Навязала. И пришлось принести ветки, развесить и вот это все. Ну в общем тут все показала. И сейчас прохожу мимо, смотрю на них и мне красиво. Хотя настроение все равно не такое как надо. Но без них было бы хуже. Сыну показала, говорит - ну ниче себе ты нервничала, столько навязала) А шампанского скопилось уже три бутылки. Дарили. Собирались выпить по разным поводам, но каждый раз не было настроя даже достать и открыть
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 22:32 (ссылка)
Ох, Алена.
В христианстве уныние считается грехом. И я все время не понимал почему - ну ладно похоть, ладно тщеславие или гнев... Но уныние или грусть-то тут причем?! Кажется и сами монахи не очень-то веселые люди. Да и как это может нанести вред доброму миру вокруг?
Но теперь я кажется стал понимать суть этого. Не хочу разглагольствовать у тебя в комментарии, потому что буду казаться занудой. Не люблю в чужих дневниках заниматься нравоучением. :)
Да и потом, мне кажется не такой ты унылый человек :) судя по фотографиям и музыке.
Но все-таки, от себя я такие мысли стараюсь гнать (хотя не всегда получается). Это большой соблазн впасть в меланхолию (и может быть редко, но можно), но я для себя понял - это путь в никуда.
Прости что так многословно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 22:33 (ссылка)
Оранжевы Йослик, о, у нас тоже бутылка шампанского стоит на праздник Победы... А на новый год придется пить ликер - я же тоже с бабушкой, и проблемы те же. Она один раз меня разозлила, когда на полный стол на Святого Николая (к нам тогда зять пришел, праздник!) достала... кусок сала и сама его грызла. Я сказала: значит, проблем с новогодним столом не будет, сварю тебе картошки в мундирах - и ты ее с салом сточишь...

Но настроения нет никакого... Эх, какое настроение в таких условиях... Новый год вдвоем с мамой - с которой никогда не было близости! - дожилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 23:26 (ссылка)
а все еще успеется. и взбодриться, и напиться, и проспаться, и што хошь! сколь еще времени-то!..
Ответить С цитатой В цитатник
обнавленная   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 08:22 (ссылка)
Очень хочется увидеть твой старый календарь, обрадовалась бы увидев Тостого в джинсах и других в образах. Пркдставляю и улыбаюсь.
Я совсем к празднику не готова, но не сдамся-будет небольшая елка и огоньки мигать
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение Gwenhwyfar
Один к одному мое настроение лет 10 назад, в смысле пока тоже жила с мамой. Ну и вообще похожей жизнью. От этой хрени можно избавиться только если научиться жить для себя. Звучит, конечно не очень. Но правда же


Тут нет вариантов, Лен. Жить для себя обычно удаётся в короткий период между обособлением детей и окончательным старением рожителей. У меня он закончился быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение Xek
Оранжевы Йослик, я ложусь спать как обычно и не отмечаю давно... ну его не люблю н.г. вовсе...


Я не могу сказать, что не люблю новый год, но полную радость он приносил только в детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение Atalie
У меня такая же печаль. Ничего не хочется, никаких этих моих всегдашних поделок и прочего. Начала вязать снежинки, просто для терапии. Процесс успокаивает. Навязала. И пришлось принести ветки, развесить и вот это все. Ну в общем тут все показала. И сейчас прохожу мимо, смотрю на них и мне красиво. Хотя настроение все равно не такое как надо. Но без них было бы хуже. Сыну показала, говорит - ну ниче себе ты нервничала, столько навязала) А шампанского скопилось уже три бутылки. Дарили. Собирались выпить по разным поводам, но каждый раз не было настроя даже достать и открыть


Прямо поветрие какое-то... мир меняется на глазах, наверное(
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Valentinych
Ох, Алена.
В христианстве уныние считается грехом. И я все время не понимал почему - ну ладно похоть, ладно тщеславие или гнев... Но уныние или грусть-то тут причем?! Кажется и сами монахи не очень-то веселые люди. Да и как это может нанести вред доброму миру вокруг?
Но теперь я кажется стал понимать суть этого. Не хочу разглагольствовать у тебя в комментарии, потому что буду казаться занудой. Не люблю в чужих дневниках заниматься нравоучением. :)
Да и потом, мне кажется не такой ты унылый человек :) судя по фотографиям и музыке.
Но все-таки, от себя я такие мысли стараюсь гнать (хотя не всегда получается). Это большой соблазн впасть в меланхолию (и может быть редко, но можно), но я для себя понял - это путь в никуда.
Прости что так многословно! :)


Саша, уныния нет и оно не грех, если подойти к вопросу медикаментозно)) Увы, у меня нет подходящих таблеточек, а так сейчас пригодились бы. Проблема-то не в том, что нечем себя занять и отвлечь, а в том, что нет сил себя заставить, вялотекущая депрессия неприятная штука, вязкая. Ну, что поделать, такое время, такие обстоятельства, будем барахтаться как-то, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение Dominique08
Оранжевы Йослик, о, у нас тоже бутылка шампанского стоит на праздник Победы... А на новый год придется пить ликер - я же тоже с бабушкой, и проблемы те же. Она один раз меня разозлила, когда на полный стол на Святого Николая (к нам тогда зять пришел, праздник!) достала... кусок сала и сама его грызла. Я сказала: значит, проблем с новогодним столом не будет, сварю тебе картошки в мундирах - и ты ее с салом сточишь...

Но настроения нет никакого... Эх, какое настроение в таких условиях... Новый год вдвоем с мамой - с которой никогда не было близости! - дожилась...


Я вообще не знаю, как ты в этом всём живёшь...Я в эмиграции в своей стране розовых единорогов, но стены-то не герметичны, я всё, что читаю в новостях (хотя почти уже не читаю) настолько реально представляю, переношу на свою жизнь, что свихнуться можно. Можно, но нельзя, маме же не объяснишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
а все еще успеется. и взбодриться, и напиться, и проспаться, и што хошь! сколь еще времени-то!..


Это да, просто нужно отпустить ситуацию и плыть по течению) Вынесет, куда денется.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение обнавленная
Очень хочется увидеть твой старый календарь, обрадовалась бы увидев Тостого в джинсах и других в образах. Пркдставляю и улыбаюсь.
Я совсем к празднику не готова, но не сдамся-будет небольшая елка и огоньки мигать


Я постараюсь сфотать самые интересные образы из него) Огоньки это важно, у меня тоже будут мигать!
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2022 г. 21:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, иногда мне кажется, что мама держит меня на плаву... но это до первого бзика. Вообще это ужасно - это чертово долголетие. Наверное, хуже наказания не придумать. Маме 85 лет, мне иногда кажется, что она меня переживет...
Но такие мысли лучше отгонять. Стараюсь глушить себя... повседневными делами. Иначе никак.
Ответить С цитатой В цитатник
обнавленная   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2022 г. 01:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

уютных тебе вечеров, прекрасной музыки, приятных встречь, неждвнныхподарков и сюрпризов
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2022 г. 05:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку