-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3643
Комментариев: 144740
Написано: 207121


Сами едут, сами правят, сами к Настеньке доставят (с)

Суббота, 11 Июня 2022 г. 23:15 + в цитатник
Купила-таки самокат. Долго выбирала, но чота как-то не знаю теперь.
Ручной тормоз оказался не таким уж и нужным, просто привыкла к велику и всё время его ищу, ну вот и он) А так ножного вполне достаточно. Хотела порожек, чтоб самокат сам стоял ,пока я фотаю - в итоге он оказался без порожка)) Так увлеклась другими характеристиками, что забыла проверить, есть ли он у этой модели. Специально искала с двумя амортизаторами - дороги у нас не гладкие. Вообще не поняла, что они амортизируют)) Точно такая же вибрация была при поездке на самокате вообще без амортизаторов. Хотя зуб об зуб не стучит, это да. И на том спасибо)
И ещё он очень шумный. И шумит, и гремит. Наверное, надо все болты-гайки подкрутить, хотя на первый взгляд ничего не болтается. Не, парочку я нашла, затянула, но всё равно гремит где-то. И щёлкает. И клиренс - неужели 10 см это мало?! Периодически задевает выпуклости, а это стук, и я пугаюсь)
Первая поездка была вообще сплошной стресс. Поехала на Новодевичьи пруды, чуть прокатилась - и поняла, что руль восьмерит. Причём очень сильно, буквально на 90 градусов поворачивается по отношению к деке, если даже не ехать, а просто вести самокат за ручку. Явно что-то надо затянуть. Долго изучала конструкцию, поняла, что вариант в принципе единственный - муфта на руле. Но на первый взгляд она затянута, да ещё болты чем-то залиты. Но всё равно достала ключ, попробовала подкрутить - не сдвинула ни на миллиметр.
Стою на набережной, и не знаю, что делать. Жара, никакого транспорта поблизости, а я уже устала, и самокат не едет)) Расстроилась аж до слёз, вот зачем я его вообще купила?? Кое-как собралась в кучку, решила плестись в сторону Лужников. Там есть пункты проката, просто зайду и попрошу совета у добрых людей.
Доплелась. Зашла в первый же прокат, сообщила мальчику на кассе, что ай нид хэлп, спаситипамагити, мне самокат выбрасывать или можно что-то предпринять?
Добрый вьюнош взял ключ и затянул мне ту муфту, которую я не шмогла) И даже ему пришлось приложить не малые усилия. Так что ехать дальше я смогла, хотя звон-треск-шум никуда не делся.
Единственный плюс - самокат очень легко складывается, и его даже можно везти в сложенном виде, хотя это не особенно удобно. Ну и дека широкая, две ноги рядом легко встают. Надо собраться с силами и проверить все гайки, может тогда он перестанет греметь и я его полюблю :-)
6 (700x540, 519Kb)
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2022 г. 23:31 (ссылка)
так, может, сдать? или поменять на более удобный?
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 00:12 (ссылка)
Я бы тоже попыталась обменять, сначала по возможности опробовав новый.
Он не низкий? Внешне симпатичный.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 00:20 (ссылка)
Я тоже подумала про сдать-обменять. И желаю тебе так или иначе его приручить. И полюбить.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка-Машка
Я бы тоже попыталась обменять, сначала по возможности опробовав новый.
Он не низкий? Внешне симпатичный.


Я покупала в маркетплейсе, он-лайн. Так что опробовать не было возможности. Чтоб обменять, нужны ведь основания, а "не нравится" к ним не относится) Попробую подкрутить во всех местах, может станет лучше. Он низковат, но это скорей плюс, легче отталкиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение Ca_va_bien
так, может, сдать? или поменять на более удобный?


Не знаю, Юль. Я в интернете покупала, через маркетплейс, это надо продавца искать, много телодвижений , неохота. Можно в гарантийку сдать, чтобы проверили. Но я надеюсь пока, что сама смогу всё подкрутить.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Atalie
Я тоже подумала про сдать-обменять. И желаю тебе так или иначе его приручить. И полюбить.


Спасибо, Наташик! Я так его хотела, а может зря, есть же велик, вот и каталась бы. Надо посмотреть про гарантию, может подкрутят в мастерской. Насчёт сдать я не уверена, там такая краска, что за две поездки полно царапин, примут ли его теперь...Если его отрегулировать, я бы каталась, так-то он не плохой.
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 08:18 (ссылка)
Ох... Так обидно ... Алена, с виду он очень хлипенький. Конечно, хорошо бы его починить. Но ты все же почитай про возврат товара, мне кажется это реально
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 11:49 (ссылка)
Оранжевы Йослик, ничего, может все-таки подкрутишь и привыкнешь. Во всяком случае, чуть погодя все решишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 13:59 (ссылка)
Жаль, что не было возможности сделать тест-драйв. Я поэтому и не люблю заказывать онлайн, хочу сама опробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Diamond_Cat

Исходное сообщение Diamond_Cat
Жаль, что не было возможности сделать тест-драйв. Я поэтому и не люблю заказывать онлайн, хочу сама опробовать.


Я внимательно читаю отзывы, обычно они помогают. Но бывают и проколы, что поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий ниссе

Исходное сообщение ниссе
Оранжевы Йослик, ничего, может все-таки подкрутишь и привыкнешь. Во всяком случае, чуть погодя все решишь.


Спасибо, Танюш! Пройдёт первое расстройство и я всё починю, не дождутся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий обаятельная_Elka

Исходное сообщение обаятельная_Elka
Ох... Так обидно ... Алена, с виду он очень хлипенький. Конечно, хорошо бы его починить. Но ты все же почитай про возврат товара, мне кажется это реально


Он не хлипкий, Элечка, это сборка халтурная, я думаю. И с ручным тормозом не надо было брать - чем проще, тем надёжней. Но что уж теперь. Сдать нельзя, очевидной поломки нет ведь. Можно в гарантийку отвезти, чтоб наладили нормально, я подумаю над этим. Может, сама всё смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
FreedomBreeze   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2022 г. 19:27 (ссылка)
Чисто визуально - полная лабудень. короткий - две ноги толком не поставишь. Колеса не надувные. Тормоз на переднее колесо - верный путь сковырнуться в сложно ситуации. Я б сдал такое чудо и забыл)) Дочка купила вчера себе Xiaomi Essential - приятно поражен и качеством и как он разгоняется - молодцы китайцы!
ЗЫ Про деку не заметил - ну и то хлеб
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2022 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение FreedomBreeze
Чисто визуально - полная лабудень. короткий - две ноги толком не поставишь. Колеса не надувные. Тормоз на переднее колесо - верный путь сковырнуться в сложно ситуации. Я б сдал такое чудо и забыл)) Дочка купила вчера себе Xiaomi Essential - приятно поражен и качеством и как он разгоняется - молодцы китайцы!
ЗЫ Про деку не заметил - ну и то хлеб


Надувные колёса абсолютно не нужны, их можно проколоть) Ноги ставятся рядом, а не друг за другом, дека широкая. Тормоз ручной действительно лишний, но не потому, что сковырнуться можно, я уже приспособилась им нормально тормозить. Он провисает под декой, уменьшает клиренс. Но я его скотчем подклеила)) Подшипник седьмой, так что накат неплохой, долго едет сам. Болты я подкрутила, как смогла, сейчас почти не дребезжит. Кататься можно, хотя какая-то хлипкость в нём есть, конструкция такая. Xiaomi Essential электрический же? Мне не нужен такой, мне нагрузка нужна, а не с ветерком летать)
Ответить С цитатой В цитатник
FreedomBreeze   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2022 г. 09:39 (ссылка)
Оранжевы Йослик, Ноги ставятся рядом, когда ты просто едешь, когда отталкиваться - нужна длинная дека, чтоб стать немного по диагонали и нетолчковая нога ближе к центру доски. Именно потому что он короткий - он и вихляется - как ни подживай колеса - элементарная механика. Как в авто - длинная база - устойчивей авто)
если нужна нагрузка - знаешь как оно толкать незаряженый самокат - само то))) Блин, я все больше хочу, особенно с нашими ценами на бенз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку