-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3618
Комментариев: 144495
Написано: 206821


Внезапно новогоднее

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:03 + в цитатник
Поскольку перед праздниками всем вечно некогда, предлагаю в этом году подготовиться к новогоднему дружескому флэшмобу заранее:-)
Идей у меня много, но они пока в зачаточном состоянии. Но одну штуку можно начинать готовить прям щас.
Предлагаю всем заинтересованным сфотографировать у себя в городе любое новогоднее украшательство и выслать свои шедевры мне на мыло:-) Много не надо, от 1 до 5 фотографий максимум.
Мыло напишу каждому в личку по требованию:-)

Для тех, кто на новенького - вот что получилось в самый первый раз:-)
http://www.liveinternet.ru/users/1020995/post305370929/

Как вам идея? Фотографировать можно даже на телефон, качество я поправлю, если что.
Рубрики:  ФреНдизм
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

demetra69   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:12 (ссылка)
ААА!!! А я так и думала, что ты обязательно чегой-нить придумаешь)))) Надо выходить на прогулки.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение demetra69
ААА!!! А я так и думала, что ты обязательно чегой-нить придумаешь)))) Надо выходить на прогулки.


Можешь по пути на работу что-то сфотать, тоже годится:-)
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

:) Придумаю что-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение demetra69
:) Придумаю что-нибудь.


Давай, придумывай:-) Я специально так заранее пост написала, чтоб можно было не торопясь подготовиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:19 (ссылка)
А может прямо сюда в скрытых комментариях?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Sunny
А может прямо сюда в скрытых комментариях?


Мне кажется, неудобно так будет. Ведь фото будут в разное время приходить, искать потом этот пост...
Хотя можно оба варианта сделать. В декабре сделаю пост, чтоб фото складывать, а кто хочет, может на почту присылать, к письму проще приложить несколько фот, причём в любом размере, а я потом отредактирую, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Я сейчас слушаю прошлогоднее. Прелесть какая!!!!))) Сижу с улыбкой до ушей)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Sunny
Я сейчас слушаю прошлогоднее. Прелесть какая!!!!))) Сижу с улыбкой до ушей)


Весело получилось, ага:-) А в прошлом году почти никто не откликнулся...Надеюсь, в этом всё-таки получится общее дело:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Я на весну откликалась. Постараюсь и сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:28 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Sunny
Я на весну откликалась. Постараюсь и сейчас)


Обязательно постарайся, я буду ждать:-)
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, а у тя есть какая-то задумка?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение demetra69
Оранжевы Йослик, а у тя есть какая-то задумка?


Натах, из присланных фоток хочу сделать коллаж под музыку - Новогодняя страна.
В очередной раз хочется разыграть новогоднюю сказку, но помня прошлогоднее отсутствие энтузиазма у народа, даже не знаю, стоит ли заморачиваться придумывать...
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

ой, не знаю, Алён.. У меня у самой не очень-то веселый год был, да и устала аки собачка) А так бы с удовольствием послушала- по твоему нг посту интересно голоса услышать.
Кстати, а я тебя чуток по другому представляла) Голос у тебя, как у девчонки)
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 14:40 (ссылка)
Поищу. Пока ещё только у пары магазинов деревья лампочками обмотали.
Ты здоров придумала, пора бы переключаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 15:10 (ссылка)
Ой как мне нужно проснуться, вздребезднуться и сопритюкнуться после всех моих переездов и перемен! Так что записывай меня - может, это простимулирует увидеть что-то прекрасное?
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 15:53 (ссылка)
Хорошая идея, поддерживаю!

Правда пока у нас тут никакого новогоднего настроения еще и нет. А есть примерно вот что...
BWPiter (600x396, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:27 (ссылка)
Отличная идея! И петь не надо))) I'm in!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
Отличная идея! И петь не надо))) I'm in!


Рано радуешься, я и про петь придумаю, были бы желающие воплотить)))
Вот если бы ко пьесу написал , да ещё музыкальную, а мы бы разыграли бы по ролям - вот это было бы грандиозно)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Valentinych
Хорошая идея, поддерживаю!

Правда пока у нас тут никакого новогоднего настроения еще и нет. А есть примерно вот что...



Всё ещё впереди , главное - заранее дать задание!)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:30 (ссылка)
Исходное сообщение Sauleje
Ой как мне нужно проснуться, вздребезднуться и сопритюкнуться после всех моих переездов и перемен! Так что записывай меня - может, это простимулирует увидеть что-то прекрасное?


Обязательно увидь, Иришка, ты умеешь увидеть, я точно знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение Суанта
Поищу. Пока ещё только у пары магазинов деревья лампочками обмотали.
Ты здоров придумала, пора бы переключаться.


Ну а кто нам устроит праздничное настроение, если не сами утопающие)))
Времени накопить сюжеты достаточно, так что не торопись!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:32 (ссылка)
Исходное сообщение demetra69
ой, не знаю, Алён.. У меня у самой не очень-то веселый год был, да и устала аки собачка) А так бы с удовольствием послушала- по твоему нг посту интересно голоса услышать.
Кстати, а я тебя чуток по другому представляла) Голос у тебя, как у девчонки)


Натах, каждый год тяжёлый и плохой тем более есть повод весело его проводить) Давай не отлынивай, жду фотки)
Голос у меня сейчас повзрослел, а лет десять назад по телефону вечно просили позвать маму или кого-нибудь из взрослых)))
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ох, у нас была когда-то подруга - такие пьесы писала! В стихах, прозе, на русском, на украинском... А один раз мы вообще балет поставили))) И весь этот беспредел на камеру снимали! Вот то было время... Кассеты эти я оцифровала, но никак не дойдут руки их порезать. Да и страшно на это смотреть)) Я там тоже пела, ага. "Белль". Была вирусом в программе. Ни в одну ноту не попала. Горжусь собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, я буду стараться - для себя в первую очередь (да, эгоистично, зато честно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Sauleje
Оранжевы Йослик, я буду стараться - для себя в первую очередь (да, эгоистично, зато честно)))


Ну дык и я для себя эти флэшмобы делаю) Творчество продлевает жизнь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
Ох, у нас была когда-то подруга - такие пьесы писала! В стихах, прозе, на русском, на украинском... А один раз мы вообще балет поставили))) И весь этот беспредел на камеру снимали! Вот то было время... Кассеты эти я оцифровала, но никак не дойдут руки их порезать. Да и страшно на это смотреть)) Я там тоже пела, ага. "Белль". Была вирусом в программе. Ни в одну ноту не попала. Горжусь собой.


Белль, говоришь?*записывает* Вот так проявляются скрытые таланты)))
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ты знаешь, у меня, кажется, даже сценарий остался! С текстами песен и прозой. Если надо, могу поискать. Переработаешь - и будет тебе пьеса. Но это если найду.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
Ты знаешь, у меня, кажется, даже сценарий остался! С текстами песен и прозой. Если надо, могу поискать. Переработаешь - и будет тебе пьеса. Но это если найду.


Поищи при случае, любопытно взглянуть! Хотя я сомневаюсь, что тут найдутся желающие поучаствовать, в прошлом году вот ничего не вышло...Ну хотя бы фотомонтаж сделать под музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ок, на выходных побуду Индианой Джонсом - проведу раскопки в своем шкафу с архивами))
Ответить С цитатой В цитатник
zmei58   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 18:03 (ссылка)
Надо будет обратить внимание что у нас придумают на Новый Год. Вот только снега совсем мало ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку