-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3629
Комментариев: 144612
Написано: 206963


Укротитель Энигмы, одержимый и простые люди.

Суббота, 17 Января 2015 г. 01:11 + в цитатник
tumblr_nf3v5pKo0H1tlmnoco1_500 (500x280, 190Kb)

"Игра в имитацию" (The Imitation Game, Великобритания, США, 2014 год)

Фильм о британском учёном Адаме Тьюринге.
Это фильм об одиночестве гения, а в случае Тьюринга - о многократном одиночестве.
Человек, который сделал невозможное - создал машину, расшифровавшую код Энигмы. Человек, который разделил тяжесть ответственности за судьбы людей с богом. Человек, который приблизил окончание Второй Мировой войны и спас тысячи жизней. Что он получил от общества в итоге? Забвение и отказ в праве быть самим собой...
Фильм не акцентируется на этом, но вопросы возникают сами собой: кто безнравственней - человек нетрадиционной сексуальной ориентации, или государство, использующее его гений, но отказывающее ему в праве на собственный член? Кто безнравственней - человек, совершающий каминг-аут, или обыватель, считающий - пусть делает, что хочет, но не надо говорить об этом вслух? Что ценней - человеческая жизнь или соответствие норме сексуального поведения, поощряемой обществом?
Камбербетч в роли Тьюринга очень органичен и правдоподобен, он в очередной раз открыл нам кусочек иного себя. Конечно, у любого актёра есть определённые штампы, узнаваемый почерк, но Бенечка всегда подаёт их под новым соусом:-)
Мне вообще понравился актёрский ансамбль в фильме. Кира Найтли - удачный и не слишком выпячивающия себя фон для Камбербетча, Рори Киннер в роли полицейского следователя - универсальный образчик противного карьериста, Марк Стронг в роли представителя Ми-6 - породисто британист, Мэттью Гуд в роли соратника Тьюринга и завзятого сердцееда чрезвычайно убедителен:-)
Надеюсь, фильм не обойдут наградами, желаю им удачи!

Whiplash-2487508 (550x353, 218Kb)

Одержимость (Whiplash, США 2013 год).

Фильм о битве без правил между учеником и учителем. О том, требует ли большое искусство жертв. О том, стоит ли даже самая высокая мечта страданий и унижений, и где грань между самоуваженем и самоуничтожением?
Главные герои - молодой барабанщик Эндрю и его наставник , дирижёр одного из лучших оркестров. Потрясающе красиво снятое кино, я любовалась каждым кадром, каждой деталью.
В главных ролях Майлз Теллер и Дж.К. Симмонс, великолепнейший актёрский дуэт! Симмонс покорил меня своей игрой - руки, мимика, язык тела - каллиграфично! Энергетика мощнейшая. Как удержался на одном с ним уровне молодой Теннер - для меня загадка) Аплодирую стоя.
Эта история мне понравилась своей неочевидностью. Не смотря на однозначный финал, я не могу себе ответить - стоит ли большое искусство, большой спорт, большая наука и т.п - при непредсказуемости результате - отказа от других важных жизненных ценностей?
Видимо, ответ известен лишь одержимым:-)

url (580x315, 124Kb)

Отрочество (Boyhood, США , 2014)

Запасайтесь терпением,фильм идёт почти три часа))) Начав смотреть, поскорей уясните, что никакого действия не будет, смиритесь и погрузитесь в атмосферу. В атмосферу жизни обычной американской семьи - мамы , дочери и сына. А так же их папы, второго мужа мамы, бойфренда мамы, друзей сына, подруг дочери и прочих друзей и родственников.
А может самое интересное как раз в отсутствии экшена. У меня было впечатление, что я пришла в гости, листаю семейный альбом, и слушаю пояснения к фотографиям кого-то из членов семьи.
Всё выглядит очень реально, ведь фильм снимался 12 лет, в главной роли - один и тот же мальчик. И мы видим, как он растёт, меняется, как формируется его мировоззрение, как он общается с людьми, целуется, курит, пьёт...
Мне было интересно идентифицировать себя - сначала с ним, особенно в подростковом возрасте, и ловить себя на мысли, какие же взрослые все придурки, как они умеют достать своим воспитанием и опекой) Потом я превращалась в его мать, и думала - какие же дети эгоисты, какие же мужики сво...эгоисты тоже) Всё так понятно, знакомо, и не важно, где живёт эта женщина - в Америке, Тимбукту или в России, меняются лишь нюансы, суть одна)
Три часа я смотрела и думала - сейчас засну, ну когда уже конец там, ну хоть что-то интересное произойдёт в этом семействе , кроме счетов за квартиру? А когда фильм закончился таки, я с удивлением поняла, что он мне понравился. Именно этой своей понятностью и жизненностью.
Рубрики:  Мovies and series
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Melancholy_Spirit   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 03:13 (ссылка)
Мы все хотим посмотреть Boyhood и никак руки не дойдут. Надо до церемонии вручения все-таки глянуть. Описание мне нравится: люблю неспешные и такие жизненные фильмы, вроде как подглядываешь за жизнью других людей :)
Не слышала об Imitation Game, но то, что там Камбербетч... это решающий фактор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 07:16 (ссылка)
Boyhood

этот фильм снимался в Остине, столице Техаса, там как раз, где я живу сейчас:))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 10:42 (ссылка)
Про "Игру" мы говорили с тобой уже дважды. Согласна ещё-ещё и ещё!
"Отрочество" очень понравилось. Мы начали его смотреть с "чистого листа", потом остановили и почитали в Сети - очень здорово. Кстати. у Итана Хоука есть ещё один долгоиграющий проект о любви - и тоже очень здорово.

На этих выходных обязательно посмотрю "Одержимость" И "Охотника на лис" - напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Avantos   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 10:45 (ссылка)
О да, Одержимость - крутой фильм. С удовольствием посмотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение Avantos
О да, Одержимость - крутой фильм. С удовольствием посмотрел.


Очень крутой, ага. Смотрится на одном дыхании!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение Dalgren
Про "Игру" мы говорили с тобой уже дважды. Согласна ещё-ещё и ещё!
"Отрочество" очень понравилось. Мы начали его смотреть с "чистого листа", потом остановили и почитали в Сети - очень здорово. Кстати. у Итана Хоука есть ещё один долгоиграющий проект о любви - и тоже очень здорово.

На этих выходных обязательно посмотрю "Одержимость" И "Охотника на лис" - напишу


Жду твоих впечатлений, Лисанночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
Boyhood

этот фильм снимался в Остине, столице Техаса, там как раз, где я живу сейчас:))


Очень красивые места, Лен!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение Melancholy_Spirit
Мы все хотим посмотреть Boyhood и никак руки не дойдут. Надо до церемонии вручения все-таки глянуть. Описание мне нравится: люблю неспешные и такие жизненные фильмы, вроде как подглядываешь за жизнью других людей :)
Не слышала об Imitation Game, но то, что там Камбербетч... это решающий фактор!!!


Для меня Отрочество было сложновато смотреть, ну совсем никакого экшена, я так не привыкла) Но тем не менее, фильм постепенно и незаметно захватывает, выключить его мне не хотелось.
А Игру в имитацию посмотрите, обязательно! Замечательное кино плюс Бенедикт)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Уже в "Одержимости" ....
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 15:57 (ссылка)
Оранжевы Йослик, посмотрел с твоей подачи "Игру", отличный фильм, большое спасибо :-) Чувствую, Оскаров нахватает по полной программе :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 15:59 (ссылка)
And_So_On, а тебе спасибо за Одержимость) Я бы так и откладывала до последнего, но после твоей рекомендации любопытство было не остановить)))
Жаль, не все претенденты на Оскар есть в сети, в этом году мне прям не терпится их увидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
kakashka_Moscow   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 23:47 (ссылка)
Оранжевы Йослик, "отрочество" по мне просто вау кино, но мне вообще нравится линклейтер и его способность снимать ни о чем и обо всем. Вся трилогия "до полуночи" там "после заката" не оч помню названия - шикарные фильмы о любви, о такой любви, которая и бывает в жизни.
"одержимость" просто вау. Монтаж особенно)) Вообще то как сделано и сыграно кино оч впечатляет. а вот с "игрой в иммитацию" у меня чуть странные ощущения. Мне кино понравилось и история конечно не оставляет равнодушным и актерская команда вообще оч хорошая, но то, как это сделано напоминает кучу фильмов, почти через один любой байопик. И повествование и то как снято это все меня не зацепило как-то. Но история должна быть экранизирована конечно
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 03:46 (ссылка)
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
Boyhood

этот фильм снимался в Остине, столице Техаса, там как раз, где я живу сейчас:))


Очень красивые места, Лен!



согласна, город то что надо:))
правда, было бы не так жарко летом:) ваще бы песня
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий kakashka_Moscow

Исходное сообщение kakashka_Moscow
Оранжевы Йослик, "отрочество" по мне просто вау кино, но мне вообще нравится линклейтер и его способность снимать ни о чем и обо всем. Вся трилогия "до полуночи" там "после заката" не оч помню названия - шикарные фильмы о любви, о такой любви, которая и бывает в жизни.
"одержимость" просто вау. Монтаж особенно)) Вообще то как сделано и сыграно кино оч впечатляет. а вот с "игрой в иммитацию" у меня чуть странные ощущения. Мне кино понравилось и история конечно не оставляет равнодушным и актерская команда вообще оч хорошая, но то, как это сделано напоминает кучу фильмов, почти через один любой байопик. И повествование и то как снято это все меня не зацепило как-то. Но история должна быть экранизирована конечно
Лорелея





Согласна по всем пунктам, в том числе и по поводу "Игры в имитацию ". Хороший фильм, мне всё понравилось, но без катарсиса. Хоть я и всплакнула пару раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку