-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птичка-не-неугомошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 411
Комментариев: 2193
Написано: 4546


стол

Среда, 20 Июня 2007 г. 00:19 + в цитатник
завален обрезками бумаги...отксеренная минея) сооружаю из них певческие тексты. максимально компактные...приближается лагерь...пытаюсь разогнать себя...и придать ускорение своему затормозившемуся сонному сознанию...
осталось всего несколько дней...и начнешься ты,ЛЕТО...что ты мне преподнесешь в этот раз)))хорошего)
с кем я подружусь в лагере...будет ли трудно,как погода удружит...как петь будем..сумею ли я зажечь деток, что бы они попели хоть немного в свое удовольствие)))
начались эти приятные,но суетливые хлопоты...
а я внутри какая-то устало-опустошенная.
все так хорошо...рядом родные люди, родные друзья, все получается, а иногда так грустно становится...
я поняла...я не хочу думать.почему мне грустно...я хочу быть веселой...и ни о чем серьезном не думающей...пока этого нет...я не справлюсь иначе...
уже скоро 22 июня...как же это так???я еще не привыкла...и удивляюсь...о,как уже светло..а это не "уже"...а почти "пока"...
через месяц я уеду в южную темную ночь с бриллиантовым звездным небом...
все...)))))ушла дальше издеваться над ксероксом))))
чмок вас,мои креведочки)))

Всполох   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
Ой и правда бедный ксерокс )
Ответить С цитатой В цитатник
енот_Берт   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
я т.л.
Ответить С цитатой В цитатник
Птичка-не-неугомошка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:54 (ссылка)
енот_Берт, угу)))о.о.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Несмышленыш   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 10:19 (ссылка)
Мне кажется,ты очень хороший человек..и всех любишь.. как ты так делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
СемпотЮЛЯ   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:02 (ссылка)
преживём )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку