-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марлочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 81
Комментариев: 289
Написано: 889


про пашу и ещё кое-что.

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - спэйскэтс
Настроение сейчас - последняя сигарета

у паши - офигенные ресницы обиженного ребёнка
у паши - улыбка хорошенькой лицемерной девушки
у паши - внешность самовлюблённого типа, а впрочем, я его совсем не знаю.
 
мне нельзя смотреть фильмы, где женщины спрашивают себя кем я была и кем я стала
 
я стучу по клавишам своими пальчиками с красными ногтями
 
вы смело можете меня неуважать за то, что у меня на руке вырезано эмосердечко и вряд ли оно пройдёт прежде, чем мне снова захочется посмотреть на свою кровь.
 
ну ты крута, я столько не гулял в 11 классе
 


Директриса_Отказ   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:29 (ссылка)
у меня есть такой же паша.
а вообще мне оч понравился пост
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку