-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_под_дождём

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Gallery novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 756
Написано: 1155


ты просишь не уходи ,но пришло время прощаться...

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:22 + в цитатник
вот и всё ! пок амой дневничок...
я бросаю этот днев на разтерзание другим....
теперь я тут ___FlyEr___ -это мой новый днеа прошу пожаловать....
пока...мой днев существует живу и я ....
 (463x640, 26Kb)

Чертено4ек   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:41 (ссылка)
почему ты закрываешь этот днев
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_под_дождём   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:40 (ссылка)
Чертено4ек, да просто этот днев как бы обьяснить...моё прошлое ...а я ачу с ним расстаться ...
Ответить С цитатой В цитатник
Чертено4ек   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:58 (ссылка)
тоже правильное решение
Ответить С цитатой В цитатник
Армида   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 08:37 (ссылка)
а ты знаешь что в этом дневе ты можешь скрыть половину записей? не удаляя их, и начать тем самым новый днев нод под этим именем с ПЧелками) ну если ты уже точно решила давай ссылку на новый днев
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_под_дождём   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
Армида, ну как бы я могит и этот днев буду вести воть
Ответить С цитатой В цитатник
_Crazy   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:28 (ссылка)
эмсь а кто эт на картинки?
Ответить С цитатой В цитатник
Diiz   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:34 (ссылка)
_Crazy, а фик знает)ток я не понимаю почему машка удалила новый днев?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку