-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в на_Абордаж

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 143
Комментариев: 591
Написано: 779


я

Пятница, 30 Июня 2006 г. 19:12 + в цитатник
Мне так много дано, что кажется я могу обьять необьтное
Я многомерен и многообразен
во мне стучат сердца тысяч и тысяч людей
я огромен в себе самом
и мир это движение моих глаз
притяжение капелью стучащих сердец
вдох и выдох.... вместе.
я знаю это.
и я так слаб
что меня валит сног шелест листьев
дыхание сверчка
и кажется я ничего никогда не смогу....
все во мне.....

LI 5.09.15

Белка_с_орешками   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 09:18 (ссылка)
А может - всё проще? Просто - ты очень неординарная личность?
Ответить С цитатой В цитатник
на_Абордаж   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 22:37 (ссылка)
Белка_с_орешками,
иногда мне то же так кажется))
а иногда совсем наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_с_орешками   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 09:53 (ссылка)
на_Абордаж, А ты думай - НЕ наоборот ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку