-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неинтересный_герой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 44
Комментариев: 85
Написано: 135


Хахаха...Fake's stop this shit

Среда, 23 Мая 2007 г. 08:52 + в цитатник
 Делать  ночью было в общем нечего, я полазев на дамочке  и дождавшись пока весь мой контакт-лист вымрет сном, залез на лиру. Здесь у меня друзей нет, но с каждым днем хочется найти. Ради бога, если почувствую, что реально люди адекватные- фотки тоже выложу. Это я так думал, пока не наткнулся на дневник Майка Мироненко. Это тот сопливый мальчуган, который участвовал на ФЗ-5. Пасынок АБ Пугачевой. Ездит сейчас с ней на гастроли. Я от нечего делать полистал дневник, почитал, что "пишет" майк, хотя, Майк там, если и появляется, то по большим праздникам, или после больших праздников. Или после того, как его очередная фифа дала ему от ворот поворот, так как этому прыщавому слюнтяю могут дать, только вот эти 14- летние малолетки пишушие ему  комменты с приторно-сладким вкусом карамели. Вот он и заходит дабы удостоверится , что кто-то еще торчит от его ХИТОВ! Сука, так противен этот шоу-биз. Я помню Майка еще до Фабрики... Уебан уебаном, ничего особенного. Да и сейчас ничего особенного. Ездит на каком-то говно-хетчбеке, ездит на гастроли на Урал и в Казахстан, по секрету, все, что дальше Самары - полное дерьмо, там не платят. Ну разве что, Калмыкия и Казань нормально башляют. Но, блядь, в дневнике у него один позитив, ну епт, нахуя тебе такой дневник,!? Правильно, поддерживать свою вшивую популярность. как и Топалов, как и многие другие из всех тех "звезд".  Сладенькие все такие, правильные, перепроверенные по 500 раз мессаги на предмет малейшего отклонения от курса продюсера- рабы ебаные. Конченые... В пизду, пусть  меня просматривает лишь один человек- и этот человек я- но  зато я свой собственный и мне не будет капать на мозги фразочка одной ебнутой фанатки Мироненко: Ой, тут даже без пафоса все написано.." Какой нахуй пафос, дура?! Он тебя этим и купил, сиди и читай! и восхищайся, что он такой же как и ты, только ему чуть больше повезло!... рабыня медиа... Все рабы...

Единственному кому хотелось бы выразить респект из мною увиденных и реально известных людей, так это Черскому- вот мужик рвет,лично не знакомы пока, но его посты меня прут. Правильно, зачем лезть за словом в карман, когда оно уже в сжатом кулаке!?..(с)

las_lionny   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:36 (ссылка)
респект
Ответить С цитатой В цитатник
Неинтересный_герой   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:09 (ссылка)
LANA_star, cпасибо! ты первая, кто читает и комментит меня! буду тобой дорожить)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку