-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_ГаВНоБоБеЛь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Критикую_дневнички VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 433
Комментариев: 937
Написано: 1478


Еще никогда так себя не ненавидела...

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:06 + в цитатник
Я знала, что врет... знала, что нельзя верить.. знала, что никогда не сдержит своих обещаний... По тому, что он слаб.. наб на столько, что даже не в силах осознать.. он был верен мне наверное только 3 минуты.. не более.. сейчас.. я уже точно знаю и количество и имена с кем он спал.. и как часто.. и то, что от них он приезжал ко мне.. и наоборот... сейчас.. тогда, когда уже слишком поздно.. и никто мне не сказал правды.. а знали многие, теперь я в этом уверена.. но это уже не поможет... сейчас.. вспоминая все его отмазы.. пропадания.. жуткие истории про отключенный телефон, про севшую зарядку... я четко осознаю, что все было враньем.. от первого до последнего слова.. и говорю Господу СПАСИБО, что я свободна от этой грязи, а он уже сделал ее частью своего нелепого существования...
Рубрики:  @...он кОзел...@

Adias   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Эх...жалко что так вышло...
Но ты стойкая, мы с табой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку