-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_ГаВНоБоБеЛь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 433
Комментариев: 937
Написано: 1478


Ты знаешь...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:44 + в цитатник
Я по тебе скучаю... ты не снишься мне уже больше полугода.. я не знаю почему... Ты просто перестал приходить ко мне.. как раньше.. помнишь.. каждую ночь, ты приходил, садился на край кровати, укрывал меня своим черным крылом.. таким мягким и теплым...
Но ты ушел... ты говорил, что вернешься.. что мы увидемся.. и пропал.. а с тобой пропала уверенность, счастье, искренность, спокойствие.. пропала гармония..
Вернись ко мне.. молю...
Хотябы одну ночь... скажи, что случилось.. когда я тебя увижу?
 (600x600, 56Kb)

C0BECTb   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:46 (ссылка)
По мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_ГаВНоБоБеЛь   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:11 (ссылка)
Evsikoff, А у тебя есть черные крылья?))
Ответить С цитатой В цитатник
-Killing_me_softly-   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
Мудрая_ГаВНоБоБеЛь, насколько сильно ты этого захочешь, настолько быстрее он к тебе вернется...
Ответить С цитатой В цитатник
C0BECTb   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 01:39 (ссылка)
Мудрая_ГаВНоБоБеЛь, Ради тебя выращу!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_ГаВНоБоБеЛь   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 09:38 (ссылка)
Я на это полюбуюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
grune_Katze   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:27 (ссылка)
..так говорят лишь о тех, кого не было никогда в этой реальности. ИЛи тех, чей образ, отразившись в чьей-тто душе изменился и стал таким же мифом..
Иногда крылья остаются растертыми по грязному асфальту. Они созданы для мечты и полетов..
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_ГаВНоБоБеЛь   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:41 (ссылка)
grune_Katze, Я немного друго мнения)) В данном случае, крылья - сила, мужественность, защита, нежность, доверие...
Ответить С цитатой В цитатник
grune_Katze   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:12 (ссылка)
Мудрая_ГаВНоБоБеЛь, =))..и это тоже порой. Крылья у каждого свои, но это что-то, что редко встречается в этом мире. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку