-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 51
Написано: 105


Кто мы?

Четверг, 23 Марта 2006 г. 20:43 + в цитатник
Дорога из "дома" и "домой":

Остроугольная дверь. Ослепительный свет осколков солнца. Бежевый снег - кожа земли. Борозды и шрамы, оставленные квадратными каблуками и жёсткими шинами. Заборы деревянные, заборы железные, заборы, декорированные шипами. Верёвки, колючая проволока, бело-красные предупредительные полоски. Провода, провода, провода...

Если из моего пути что-либо вычеркнуть, я не стану несчастной. Я даже не замечу. Какая разница сколько металла, пластика и стекла вокруг нас? Разве железо умеет разговаривать, а у кирпичей есть руки? Столбы не имеют глаз. О стенки мусорного контейнера не ударяется сердце.

Необоснованный вывод:

Некоторые люди состоят из меди, битого стекла и гальки.

Понравилось: 1 пользователю

ТИСИФОНА   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:58 (ссылка)
Можно я буду снова приставать и спрошу ты серьезно или это тоже считаеться за околесицу?
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_душа   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:59 (ссылка)
ТИСИФОНА, я сама давно ищу ответ на этот вопрос. Должно быть, серьёзно. Ведь явно же не шутя... Но серьёзность предполагает уверенность с своих словах, понимание их правоты. А я не чувствую ни того, ни другого...
Ответить С цитатой В цитатник
ТИСИФОНА   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 23:23 (ссылка)
Крылатая_душа, Если не иметь долю иронии по отношению к жизни- сойдешь с ума, Как правило все мы неуверенны в себе- это нормально, главное уверить окружающих в себе. А знаешь с таким описанием окружающего лучше жить в деревне.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_душа   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 23:35 (ссылка)
ТИСИФОНА, никогда не пыталась уверить окружающих в себе. Считаю это пустой тратой времени. Люди всё-равно всё понимают неправильно.
Я не описывала окружающий мир... Это образы...
Ну а если про деревню, то я в ней и живу - в большой деревне, которая по нелепой ошибке именуется городом.
Ответить С цитатой В цитатник
ТИСИФОНА   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 23:47 (ссылка)
Эх... живу в своей пещере, смотрю со своей колокольни и не могу понят несколько слов. ЭХ.. А пост зацепил, больше не буду цепляться, особенно к словам.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_душа   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 23:57 (ссылка)
ТИСИФОНА, не расстраивайся =) Это как рисунки на полях тетрадей - понятны только авторам =)
Ответить С цитатой В цитатник
ТИСИФОНА   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 00:57 (ссылка)
Казалось бы я всегда считала, что дневник вещь сугубо личная, я тут сотни тысяч душевных переживаний размещены в общедоступной категории. Зачем, если они непонятны. Некоторые поражают до глубины души,в меньшинстве своем. И вот я подумала,а вдруг какой-нибудь маньяк начитается, впечатлиться и ... Просто мысль.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_душа   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 11:55 (ссылка)
ТИСИФОНА, я выражаю мысли в той форме, в какой они приходят в голову в первую минуту, пока они живы и не обессмыслятся. Они и не должны быть понятны, потому что они - выражение моего внутреннего мира. А чужая душа - всегда загадка...

И вот я подумала,а вдруг какой-нибудь маньяк начитается, впечатлиться и ...
Я не обязана нести ответственность за все грехи человечества =) И поверьте, есть всем доступная литература, по сравнению с которой мои записи - невинны =)
Ответить С цитатой В цитатник
ТИСИФОНА   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:54 (ссылка)
Крылатая_душа, Нет не подумай, будто бы я хотела обивинить тебя в чем-то, извини. Я имела в виду личные переживания ставшие общедоступными и не более того.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_душа   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 03:59 (ссылка)
ТИСИФОНА, у меня даже в мыслях такого не было :)
Если честно, то я на этот сервер пришла не просто писать ежедневные записи, а писать их для того, чтобы кто-нибудь помог мне разобраться в окружающем мире и в себе самой; чтобы найти единомышленников.
Но пока, к сожалению, я не вижу толп людей, жаждущих со мной общаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
ТИСИФОНА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 20:37 (ссылка)
Крылатая_душа, Подожди немного появяться и толпы, только нужны ли они будут тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
sepa4   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 06:34 (ссылка)
А другие из солнца...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку